Госдума приняла поправки в статью 16 ФЗ «О рекламе», касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков
5 августа 2004 (13:56)
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в ст.16 закона «О рекламе», касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м. от них.
Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами – не менее 10% рекламной площади.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м. от них.
Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами – не менее 10% рекламной площади.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой ...
- Президентом РФ Владимиром Путиным подписаны поправки в закон «О рекламе», к ...
- Операторы рекламного рынка оценивают принятые поправки к закону «О рекламе»
- Государственная Дума приняла поправки к закону «О рекламе», предусматривающ ...
- Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся р ...