В I полугодии 2004 года наибольшие темпы роста абонентской базы сетей сотовой связи продемонстрировал Уральский лицензионный макрорегион – 67%
6 августа 2004 (08:34)
В период с января по июль 2004 г. наибольшие темпы роста абонентской базы сетей сотовой связи продемонстрировал Уральский лицензионный макрорегион – количество пользователей услугами сотовой связи в нем выросло на 67%, превысив темпы роста общероссийской абонентской базы (45%). За ним следуют Сибирский и Дальневосточный макрорегионы, абонентская база в которых выросла на 61%. Абонентская база в Поволжском регионе выросла на 54%, в Северо-Кавказском – на 53%, в Северо-Западном – на 39%, в Центральном – на 34%. Об этом говорится в информационном бюллетене по рынку сотовой связи РФ за июль 2004 г., подготовленном компанией IKS-Consulting.
С начала года структура абонентской базы по макрорегионам претерпела незначительные изменения. Сильнее всего изменилась доля в общей абонентской базе РФ Центрального макрорегиона, снизившись с 44% до 40%. Доли Поволжского и Сибирского макрорегионов выросли на 1% (Поволжского – до 13%, Сибирского – до 8%), доля Уральского – на 2% (до 12%). Доля Северо-Западного региона составила на конец июля 13%, Северо-Кавказского – 11%, Дальневосточного – 3%.
Семь месяцев 2004 г. значительно изменили расклад сил на макрорегиональных рынках. Компания МТС осталась лидером только в двух макрорегионах – на Урале и Дальнем Востоке, уступив первую позицию на Северном Кавказе и в Сибири компаниям «МегаФон» и «ВымпелКом» соответственно. ОАО «ВымпелКом» сохранило свое лидерство в Центральном и Поволжском макрорегионах, а ОАО «МегаФон» – в Северо-Западном.
Уровень проникновения сотовой связи на 31 июля в Северо-Западном макрорегионе составил 54%, в Центральном – 51%, в Северо-Кавказском – 31%, в Поволжском – 29%, в Уральском – 29%, в Сибирском – 26%, в Дальневосточном – 16%, сообщает «Финмаркет».
С начала года структура абонентской базы по макрорегионам претерпела незначительные изменения. Сильнее всего изменилась доля в общей абонентской базе РФ Центрального макрорегиона, снизившись с 44% до 40%. Доли Поволжского и Сибирского макрорегионов выросли на 1% (Поволжского – до 13%, Сибирского – до 8%), доля Уральского – на 2% (до 12%). Доля Северо-Западного региона составила на конец июля 13%, Северо-Кавказского – 11%, Дальневосточного – 3%.
Семь месяцев 2004 г. значительно изменили расклад сил на макрорегиональных рынках. Компания МТС осталась лидером только в двух макрорегионах – на Урале и Дальнем Востоке, уступив первую позицию на Северном Кавказе и в Сибири компаниям «МегаФон» и «ВымпелКом» соответственно. ОАО «ВымпелКом» сохранило свое лидерство в Центральном и Поволжском макрорегионах, а ОАО «МегаФон» – в Северо-Западном.
Уровень проникновения сотовой связи на 31 июля в Северо-Западном макрорегионе составил 54%, в Центральном – 51%, в Северо-Кавказском – 31%, в Поволжском – 29%, в Уральском – 29%, в Сибирском – 26%, в Дальневосточном – 16%, сообщает «Финмаркет».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На 31 марта ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является лидером по количеству абон ...
- По итогам ноября ОАО «МТС» по количеству абонентов занимает 35% российского ...
- Больше всего абонентов в 2005 году в России подключила компания МТС — 17,7 ...
- Абонентская база российских сотовых операторов выросла на 1,6 процентов в и ...
- По итогам 2002 года количество абонентов сети ОАО «МегаФон» превысило 3 мил ...