Компания «DIXIS»: Компании «Ультра» придется приложить немало усилий для выхода на региональные рынки услуг сотовой связи

30 августа 2004 (13:00)

Как сообщили УрБК в компании «DIXIS» (сеть салонов сотовой связи), безусловно, отобрать часть рынка у уже освоившихся в регионах ведущих игроков для компании «Ультра» – задача масштабная и дорогостоящая.

По словам руководителя службы по связям с общественностью компании «DIXIS» Татьяны Москалевой, но сложность тут даже не столько в борьбе с конкурентами, сколько в создании эффективной структуры управления территориально-распределенной сетью. В любом случае компании «Ультра» усилий придется приложить немало, так как сдавать свои позиции компании не собираются.

«Сейчас сложно оценить реальность достижения заявленных компанией «Ультра» целей, это станет понятно только с течением времени, - сообщила УрБК Т. Москалева.

Напомним, что сеть салонов сотовой связи «Ультра» (г. С. Петербург) объявила о региональной экспансии. До конца 2004 г. компания планирует выйти на рынки Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода и занять 15% рынка.


Другие материалы по теме: