Перевод парка локомотивов на газ на Свердловской железной дороге будет осуществляться путем переоборудования существующих тепловозов в рамках капитального ремонта
2 сентября 2004 (15:59)
На базе двух локомотивных депо Свердловской железной дороги – Свердловск-сортировочный и Егоршино проводится создание экспериментального полигона для эксплуатации отечественных магистральных и маневровых тепловозов на газовом топливе. Этот проект осуществляется в рамках программы сотрудничества ОАО «РЖД» и Правительства Свердловской области. Также в проекте участвует РАО «Газпром».
В целом реализация программы перевода тепловозов на газ потребует финансовых вложений в объеме 403 млн. рублей, из которых 45,4 млн. будут вложены уже в текущем году. Свердловская железная дорога представит проект на выставке «Магистраль-2004». Перевод парка локомотивов на газ будет осуществляться путем переоборудования существующих тепловозов в рамках капитального ремонта. Новые «газовые» модификации тепловозов разрабатываются на базе уже существующих типов. Кроме того, предусматривается выпуск новых типов тепловозов ТЭ25, ТЭ35.
В качестве моторного топлива на газотепловозах будет использоваться сжиженный природный газ. Бортовой запас такого топлива позволяет маневровому локомотиву работать в течение 8 – 10 суток без экипировки. Расходы на топливо при этом уменьшаются в 2 раза.
В первую очередь эксплуатацию газотепловозов планируется внедрить на участках Тюмень – Сургут – Коротчаево – Нижневартовск (Свердловская железная дорога) и Коротчаево – Новый Уренгой – Ямбург – Надым (Ямальская железнодорожная компания).
За счет средств РАО «Газпром» планируется построить комплекс сжижения природного газа в г. Верхняя Салда (Свердловская область), комплекс хранения и регазификации сжиженного природного газа в г. Нижняя Салда, а также приобрести средства заправки.
В целом реализация программы перевода тепловозов на газ потребует финансовых вложений в объеме 403 млн. рублей, из которых 45,4 млн. будут вложены уже в текущем году. Свердловская железная дорога представит проект на выставке «Магистраль-2004». Перевод парка локомотивов на газ будет осуществляться путем переоборудования существующих тепловозов в рамках капитального ремонта. Новые «газовые» модификации тепловозов разрабатываются на базе уже существующих типов. Кроме того, предусматривается выпуск новых типов тепловозов ТЭ25, ТЭ35.
В качестве моторного топлива на газотепловозах будет использоваться сжиженный природный газ. Бортовой запас такого топлива позволяет маневровому локомотиву работать в течение 8 – 10 суток без экипировки. Расходы на топливо при этом уменьшаются в 2 раза.
В первую очередь эксплуатацию газотепловозов планируется внедрить на участках Тюмень – Сургут – Коротчаево – Нижневартовск (Свердловская железная дорога) и Коротчаево – Новый Уренгой – Ямбург – Надым (Ямальская железнодорожная компания).
За счет средств РАО «Газпром» планируется построить комплекс сжижения природного газа в г. Верхняя Салда (Свердловская область), комплекс хранения и регазификации сжиженного природного газа в г. Нижняя Салда, а также приобрести средства заправки.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- СвЖД переведет локомотивы с дизельного топлива на газ
- Губернатор Свердловской области Эдуард Россель: Проект Свердловской магистр ...
- Тепловоз ТЭМ 18 Г, переведенный на сжиженный природный газ, начал ходовые ...
- Свердловская железная дорога выделила на приобретение комплекса для управл ...
- В 2005 году на реализацию проекта по переводу тепловозов СвЖД на газ выделе ...