Случаи возвратов билетов в авиакомпании «Сибирь», после крушения самолетов и террористических актов, были единичными
3 сентября 2004 (09:08)
«Возможностью вернуть купленные билеты без штрафных санкций, предоставленной авиакомпанией «Сибирь» в первые 5 дней после крушения самолетов, воспользовалось не большое количество клиентов», – сообщили УрБК в пресс-службе авиакомпании.
«Случаи отказов от билетов были единичными и за рамки средних не выходили, хотя мы предоставили возможность всем желающим сдать билеты без штрафных санкций», – отметили в пресс-службе «Сибири».
«Случаи отказов от билетов были единичными и за рамки средних не выходили, хотя мы предоставили возможность всем желающим сдать билеты без штрафных санкций», – отметили в пресс-службе «Сибири».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Авиакомпания «Сибирь»: В настоящее время АК «Сибирь» ведет переговоры с пре ...
- Авиакомпания S7 (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»): После трагеди в Иркутске выну ...
- Российские авиакомпании по распоряжению Государственной службы гражданской ...
- «Коммерсантъ»: «Уральские авиалинии» внедряют электронные билеты»
- Авиакомпания «Сибирь»: Приобретение 53% акций Челябинского авиапредприятия ...