Трубная металлургическая компания привлекает кредитную линию на 4 млрд. рублей

8 сентября 2004 (08:29)

Трубная металлургическая компания привлекает кредитную линию на 4 млрд. руб. в банке «УралСиб». С учетом проводящейся сейчас допэмиссии акций компании и планируемого размещения облигаций в распоряжении компании скоро окажется около 16 млрд. руб., сообщают «Ведомости».

Большую часть денег компания намерена направить на модернизацию производства. Но аналитики полагают, что после реализации инвестпрограммы у ТМК еще останется достаточно свободных средств.

Сделку по привлечению 4 млрд. руб. от «УралСиба» акционеры Северского трубного завода (СТЗ) намерены одобрить на внеочередном собрании 30 сентября. Планируется, что СТЗ и Торговый дом «ТМК» получат по 2 млрд. руб., ставка по кредитам составит не более 20%.

По словам заместителя генерального директора ТМК Сергея Папина, «УралСиб» откроет кредитные линии для СТЗ и ТД «ТМК» сроком на год. «Средства пойдут на финансирование текущей деятельности заводов группы, и, возможно, вся эта линия не будет выбрана. Максимальный лимит кредитования установлен в 300 млн. руб. в месяц», – пояснил он. Папин утверждает, что и СТЗ, и торговый дом привлекают финансирование для всей группы. Кредит для ТД «ТМК», по его словам, необходим для финансирования текущей деятельности компании, поскольку он не только реализует продукцию всех заводов, но и закупает основное сырье и заготовку для них.

К тому же заместитель генерального директора ТМК по экономике и финансам Александр Ширяев вчера заявил, что компания может в октябре – ноябре разместить на ММВБ второй облигационный заем на 3 млрд. руб. Срок обращения бумаг составит четыре года. Параллельно компания размещает допэмиссию акций на 8,73 млрд. руб. Сергей Папин утверждает, что эти средства пойдут на финансирование программ технического перевооружения заводов, а также на частичное рефинансирование задолженности. «Мы проводим реконструкцию электросталеплавильного производства. Сейчас работаем над заключением контракта на поставку МНЛЗ (машина непрерывного литья заготовки) на СТЗ и «Тагмет», – говорит он. Такая же машина на ВТЗ будет реконструирована, сообщают «Ведомости».


Другие материалы по теме: