Торговая сеть «Лидер»: Снижение ввозной пошлины на некоторые виды цифровой аудио- и видеоаппаратуры может лишь косвенно повлиять на снижение розничных цен

15 сентября 2004 (12:56)

Снижение ввозной пошлины на некоторые виды цифровой аудио- и видеоаппаратуры может лишь косвенно повлиять на снижение розничных цен, но в основном на ценовую политику влияет потребительский спрос. Об этом УрБК сообщили в торговой сети «Лидер» (ИП «Смольникова»).

«На сегодняшний день на рынке Екатеринбурга наблюдается тенденция расширения и захвата рынка бытовой техники, аудио и видеоаппаратуры федеральными торговыми сетями – «МИР», «Эльдорадо» и др. С приходом на местный рынок московские сети проводят рекламные акции своей продукции и на первых порах снижают цены. В связи с этим местным компаниям приходится конкурировать и так же снижать цены. Поэтому о повышение цен в ближайшее время на бытовую технику и аппаратуру не планируется», - сказали УрБК в «Лидере».

Кроме того, на сегодняшний день на рынке Екатеринбурга существует перенасыщенность магазинов бытовой техники, поэтому каждый пытается снизить цены для привлечения покупателей.


Другие материалы по теме: