«Уральский рабочий» и Андрей Валкин рассказывают про «Скорую почту»

28 сентября 2004 (09:31)

Российская почта начала полномасштабное предоставление услуги по экспресс-доставке почтовых сообщений «EMS — Почта России». Теперь любой житель России может воспользоваться надежной и приемлемой по ценам ускоренной почтой.

Услуги быстрой почты в нашей стране всегда пользовались повышенным спросом. По оценкам специалистов, годовой объем российского рынка экспресс-доставки составляет порядка 300 миллионов долларов, а ежегодный рост — 30—40%.

Поэтому появление на рынке еще одного крупного оператора «быстрой почты», готового предложить услуги европейского уровня по приемлемым ценам, было вопросом времени. Таким оператором теперь выступает «Почта России». И если некоторое время назад российские почтовики обеспечивали только прием и доставку международных экспресс-сообщений, то теперь эта услуга распространена на всю территорию России. Обширная и эффективная инфраструктура почтовой связи, состоящая из 40 тысяч отделений, позволяет отправить экспресс-сообщение в любую точку нашей страны и в 190 стран мира.

Для сбора и обработки экспресс-отправлений «EMS — Почта России» открыты 3500 пунктов приема во всех регионах страны и организована специальная курьерская служба. Сроки доставки быстрой почты приблизительно такие же, как и у известных экспресс-доставщиков, но при этом цены на 20% ниже.

Предоставлять услугу с оптимальным соотношением «цена/качество» «Почте России» удается благодаря членству в международной системе EMS, которая сегодня объединяет почтовых операторов из 120 стран мира. Почтовые сети различных стран объединяются в глобальную сеть, покрывающую практически весь мир, и по этой сети осуществляется экспресс-доставка писем или посылок. К каждому звену этой цепи предъявляются жесткие требования по технологии и срокам доставки, которым российский национальный почтовый оператор полностью соответствует.

Для удобства клиентов и дополнительных гарантий качества «Почтой России» внедрен ряд сопутствующих сервисов. Во всех регионах страны работают «горячие линии» по всем вопросам, связанным с экспресс-доставкой. Местонахождение своего отправления можно проследить через сайт «Почты России», а в случае, если вложение особенно ценное, можно его дополнительно застраховать.

На «Почте России» считают, что услуга по экспресс-доставке может быть интересна не только рядовым гражданам, но и юридическим лицам. Так, например, корпоративными клиентами «Почты России» могут стать финансовые учреждения, компании топливной, химической и металлургической промышленности, производители бытовой техники, компании сервисного обслуживания. То есть те, для кого курьерская услуга является важным звеном цепочки в непрерывном технологическом процессе.

По словам генерального директора «Почты России» Игоря Сырцова, услуга «EMS — Почта России» удовлетворяет самым высоким требованиям, которые предъявляют к экспресс-доставке корпоративные клиенты. Поэтому сотрудничество бизнеса и «Почты России» должно стать плодотворным и взаимовыгодным.


Другие материалы по теме: