На Выксунском металлургическом заводе проходит конференция «Развитие сотрудничества ОМК с регионами»

1 октября 2004 (13:41)

На Выксунском металлургическом заводе, входящем в состав Объединенной металлургической компании, проходит конференция «Развитие сотрудничества ОМК с регионами». Как сообщает пресс-служба компании, в работе конференции принимают участие представители крупных металлоторгующих предприятий из основных регионов России и из Белоруссии, специалисты завода и представители руководства ОМК.

На конференции обсуждался круг вопросов, связанных со сбытовой и маркетинговой политикой ОМК, улучшением качества продукции Выксунского металлургического и Альметьевского трубного заводов, а также перспективами расширения присутствия продукции ОМК на региональных рынках.

Несмотря на неблагоприятную конъюнктуру цен на металл и металлопродукцию, за 8 месяцев этого года ОМК сумела увеличить объемы отгрузки трубной продукции своим потребителям на 11,2%. За этот период объем поставок нефтепроводных труб и труб общего назначения вырос на 4,1%, обсадных труб – на 25,5%. В январе – августе этого года, в сегменте труб для ВГП и СО рост продаж ОМК составил 18,2%; выросли отгрузки во все приоритетные для ОМК федеральные округа: в Центральный – на 10,1%, в Северо-Западный – на 23,7%, в Поволжский – на 15,6% и Южный – на 19,8%.

Выступавшие на конференции представители металлоторгующих компаний определили приоритеты развития сотрудничества с ОМК и высказали свои пожелания и замечания. В частности, коммерческий директор холдинга «Ариэль» (Москва) Игорь Волох, отметив высокий уровень обслуживания потребителей на ВМЗ, заявил о необходимости повышения конкурентоспособности продукции завода, особенно труб малого диаметра, из-за обострения конкуренции ведущих производителей в этом секторе рынка. Генеральный директор компании «Протос» (Белоруссия) Николай Сыса отметил рост поставок продукции ОМК в Белоруссию в 2004 г. По его словам, «сегодня на белорусском рынке трубная продукция ОМК имеет высокую репутацию и пользуется устойчивым спросом».


Другие материалы по теме: