Объем продаж Audi за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 39%
6 октября 2004 (13:00)
Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна Audi AG за 9 месяцев 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 39% – до 2.905 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.
В январе – сентябре 2004 г. на российском рынке было реализован 1 автомобиль Audi A2, 223 автомобиля Audi A3 (в 4,2 раза больше к уровню 2003 г.), 792 автомобиля Audi A4 (-7,1%), 1.045 автомобилей Audi A6 (+81,7%), 552 автомобиля Audi A8 (+75,7%), 259 автомобилей Audi allroad quattro (-4%), 33 купе и родстера Audi TT (+10%).
В январе – сентябре 2004 г. на российском рынке было реализован 1 автомобиль Audi A2, 223 автомобиля Audi A3 (в 4,2 раза больше к уровню 2003 г.), 792 автомобиля Audi A4 (-7,1%), 1.045 автомобилей Audi A6 (+81,7%), 552 автомобиля Audi A8 (+75,7%), 259 автомобилей Audi allroad quattro (-4%), 33 купе и родстера Audi TT (+10%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Audi за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 39%
- Объем продаж автомобилей Audi на российском рынке в 2004 году вырос на 32%
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%
- Продажи Audi на российском рынке за 10 месяцев 2003 года выросли на 1,5%