Объем продаж автомобилей Audi на российском рынке в 2004 году вырос на 32%

20 января 2005 (14:58)

Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна Audi AG на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. на 32% – до 4,1 тыс. автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба «Ауди Россия».

В 2004 г. на российском рынке был реализован 1 автомобиль Audi A2, 333 автомобиля Audi A3 (больше в 3,4 раза к 2003 г.), 1.101 автомобиль Audi A4 (-12,4%), 1.597 автомобилей Audi A6 (+96%), 318 автомобилей Audi allroad quattro (-12,4%), 700 автомобилей Audi A8 (+33,8%), 44 купе и родстеров Audi TT (-2,2%) и 6 автомобилей Audi Cabrilolet, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: