Объем продаж автомобилей Audi на российском рынке в 2004 году вырос на 32%
20 января 2005 (14:58)
Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна Audi AG на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. на 32% – до 4,1 тыс. автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба «Ауди Россия».
В 2004 г. на российском рынке был реализован 1 автомобиль Audi A2, 333 автомобиля Audi A3 (больше в 3,4 раза к 2003 г.), 1.101 автомобиль Audi A4 (-12,4%), 1.597 автомобилей Audi A6 (+96%), 318 автомобилей Audi allroad quattro (-12,4%), 700 автомобилей Audi A8 (+33,8%), 44 купе и родстеров Audi TT (-2,2%) и 6 автомобилей Audi Cabrilolet, сообщает РБК.
В 2004 г. на российском рынке был реализован 1 автомобиль Audi A2, 333 автомобиля Audi A3 (больше в 3,4 раза к 2003 г.), 1.101 автомобиль Audi A4 (-12,4%), 1.597 автомобилей Audi A6 (+96%), 318 автомобилей Audi allroad quattro (-12,4%), 700 автомобилей Audi A8 (+33,8%), 44 купе и родстеров Audi TT (-2,2%) и 6 автомобилей Audi Cabrilolet, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Audi за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 39%
- Объем продаж Audi за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 39%
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%
- Продажи Audi на российском рынке за 10 месяцев 2003 года выросли на 1,5%