Вчера состоялось награждение победителей 2-го общегородского конкурса рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург – граница частей света»
8 октября 2004 (10:00)
Вчера состоялось награждение победителей 2-го общегородского конкурса рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург - граница частей света».
В конкурсе приняли участие 30 организаций и творческих коллективов города, на суд жюри было представлено 122 работы. Перед участниками конкурса ставилась задача максимально отразить в своих проектах уникальное географическое расположение Екатеринбурга - именно этот факт привлекает в город большое количество туристов. Одним из главных достижений конкурса в этом году организаторы считают значительное расширение ассортимента: от часов, ручек, футболок с соответствующей символикой до историко-культурных книг и видеофильмов.
В номинации «Полиграфическая продукция» призовые места заняли: рекламная группа «Апрель» (путеводитель «EkaterINburg. Easy VISIT»), ИД «Филантроп» (путеводитель и обозрение «Екатеринбург - Европа-Азия») и ООО «Радиус» (путеводитель «Ekaterinburg Guidbook»). Лучшую художественно-декоративную продукцию представили: ООО «НПФ «Геральдика» (герб Екатеринбурга), кафедра ювелирного искусства УГАХА (миниатюра Стелла «Европа-Азия») и ООО «Пеликан-ЭС» (набор фарфоровых колокольчиков). За продукцию презентационного характера награждены: ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер» (документально-художественный сериал «Екатеринбургские тайны» и видеоэкскурсия «Телегид. Екатеринбург»), а также ИП Голощапов В.В. «Студия Про» (видеофильм «Большой Урал. Екатеринбург»). Лучшими проектами рекламно-сувенирной продукции признаны: серия атласов «Екатеринбург и его окрестности» (ФГУП «Уральская картографическая фабрика»), путеводители «По Екатеринбургу без экскурсовода» и книга «Улицы Екатеринбурга» (ООО «Уральское литературное агентство»). В номинации «Товары народного потребления» победили: ООО Фирма «Пракматика» (сувенирный набор «Европа-Азия»), ООО «Фарфор Сысерти» (кофейный сервиз из серии «Камни Урала») и ООО «ОптТорг» (рубашка-поло «Европа-Азия»).
В конкурсе приняли участие 30 организаций и творческих коллективов города, на суд жюри было представлено 122 работы. Перед участниками конкурса ставилась задача максимально отразить в своих проектах уникальное географическое расположение Екатеринбурга - именно этот факт привлекает в город большое количество туристов. Одним из главных достижений конкурса в этом году организаторы считают значительное расширение ассортимента: от часов, ручек, футболок с соответствующей символикой до историко-культурных книг и видеофильмов.
В номинации «Полиграфическая продукция» призовые места заняли: рекламная группа «Апрель» (путеводитель «EkaterINburg. Easy VISIT»), ИД «Филантроп» (путеводитель и обозрение «Екатеринбург - Европа-Азия») и ООО «Радиус» (путеводитель «Ekaterinburg Guidbook»). Лучшую художественно-декоративную продукцию представили: ООО «НПФ «Геральдика» (герб Екатеринбурга), кафедра ювелирного искусства УГАХА (миниатюра Стелла «Европа-Азия») и ООО «Пеликан-ЭС» (набор фарфоровых колокольчиков). За продукцию презентационного характера награждены: ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер» (документально-художественный сериал «Екатеринбургские тайны» и видеоэкскурсия «Телегид. Екатеринбург»), а также ИП Голощапов В.В. «Студия Про» (видеофильм «Большой Урал. Екатеринбург»). Лучшими проектами рекламно-сувенирной продукции признаны: серия атласов «Екатеринбург и его окрестности» (ФГУП «Уральская картографическая фабрика»), путеводители «По Екатеринбургу без экскурсовода» и книга «Улицы Екатеринбурга» (ООО «Уральское литературное агентство»). В номинации «Товары народного потребления» победили: ООО Фирма «Пракматика» (сувенирный набор «Европа-Азия»), ООО «Фарфор Сысерти» (кофейный сервиз из серии «Камни Урала») и ООО «ОптТорг» (рубашка-поло «Европа-Азия»).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» оказало поддержку в проведени ...
- Сегодня состоялось награждение победителей областного конкурса «Лучший пост ...
- На реализацию проекта «Екатеринбург – туристический центр, где встречаются ...
- Спрос на сувенирную продукцию с символикой Екатеринбурга в последние полтор ...
- На реализацию проекта «Екатеринбург — туристический центр, где встречаются ...