ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начало рассылку новых квитанций
15 октября 2004 (11:58)
ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) начало рассылку новых квитанций. Новые платежные документы, разработанные на основе пожеланий горожан, отличаются от прежних большей информативностью. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЕЭСК».
В новой квитанции произошли четыре основных изменения. Так, наряду с тарифом и количеством прописанных по данному адресу человек, появилась цифра норматива потребления этой семьи. Нововведение дает возможность потребителю сравнить фактический расход электроэнергии со своим нормативом. Также абонент получает полную финансовую информацию. И это вторая отличительная особенность квитанции. В квитанции указывается дата ее формирования и дата, до которой нужно произвести оплату. Разница между ними составляет месяц, но если счет оплачивается в последнюю неделю указанного срока, то компания не успевает его учесть при формировании следующей квитанции. Необходимо 5 – 6 дней, пока деньги дойдут до компании и их занесут на личный счет плательщика. Исходя из этого и во избежание недоразумений с возникновением долгов по оплате, специалисты ЕЭСК советуют оплачивать счета в течение 20 дней со дня формирования квитанции.
Еще одно новшество платежного документа заключается в том, что абоненту предоставляется право оплатить не ту сумму, что указана, а ту которую он сочтет нужной. Также, для удобства абонентов ЕЭСК новая квитанция содержит много справочной информации.
По-прежнему действует многоканальный справочный номер 052. Кроме того, в платежном документе сейчас указан телефон менеджера именно того сектора, в котором и проживает абонент: для удобства все районы города были поделены на сектора. Новую квитанцию вместе с информационно-разъяснительным листком абоненты ЕЭСК получат в ближайшее время.
В новой квитанции произошли четыре основных изменения. Так, наряду с тарифом и количеством прописанных по данному адресу человек, появилась цифра норматива потребления этой семьи. Нововведение дает возможность потребителю сравнить фактический расход электроэнергии со своим нормативом. Также абонент получает полную финансовую информацию. И это вторая отличительная особенность квитанции. В квитанции указывается дата ее формирования и дата, до которой нужно произвести оплату. Разница между ними составляет месяц, но если счет оплачивается в последнюю неделю указанного срока, то компания не успевает его учесть при формировании следующей квитанции. Необходимо 5 – 6 дней, пока деньги дойдут до компании и их занесут на личный счет плательщика. Исходя из этого и во избежание недоразумений с возникновением долгов по оплате, специалисты ЕЭСК советуют оплачивать счета в течение 20 дней со дня формирования квитанции.
Еще одно новшество платежного документа заключается в том, что абоненту предоставляется право оплатить не ту сумму, что указана, а ту которую он сочтет нужной. Также, для удобства абонентов ЕЭСК новая квитанция содержит много справочной информации.
По-прежнему действует многоканальный справочный номер 052. Кроме того, в платежном документе сейчас указан телефон менеджера именно того сектора, в котором и проживает абонент: для удобства все районы города были поделены на сектора. Новую квитанцию вместе с информационно-разъяснительным листком абоненты ЕЭСК получат в ближайшее время.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Жители Железнодорожного района Екатеринбурга получили первые штрих-кодовые ...
- С 1 января 2003 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» пере ...
- В квитанции ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» внесены некоторы ...
- ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: «Екатеринбургский почтамт» ...
- Практически завершена доставка пакета документов ОАО «Екатеринбургская элек ...