ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: «Екатеринбургский почтамт» допустил нарушение технологии при печати квитанций ОАО «ЕЭСК»

11 марта 2004 (09:55)

Второй раз с начала 2004 г. «Екатеринбургский почтамт» допустил нарушение технологии при печати квитанций ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), сообщили УрБК в пресс-службе ЕЭСК.

Около 30% горожан, получивших в эти дни квитанции за январь, обнаружили на оборотной стороне квитанции сведения о задолженности совершенно посторонних людей, проживающих по другому адресу и даже в другой части города.

Как сообщает пресс-служба ЕЭСК, компания своевременно и в срок выполняет условия договора с Почтамтом, с чем связано неоднократное нарушение договора со стороны почтамта неизвестно. Отказаться от работы с почтамтом пока невозможно, так как в Екатеринбурге сложно найти организацию, способную выполнять такой объем работ (на сегодняшний день ЕЭСК имеет 380 тыс. бытовых абонентов).

В связи со сложившейся ситуацией, руководители отдела сбыта ЕЭСК приглашают заинтересованные организации к сотрудничеству и готовы рассмотреть все предложения о совместной работе по печати квитанций для абонентов ЕЭСК.


Другие материалы по теме: