«Уралсвязьинформ»: выход на рынок

Бюллетень «VIP-консультант» анализирует стратегию, используемую ОАО «Уралсвязьинформ» при выходе на рынок сотовой связи Свердловской области.

28 сентября 2004 года на рынок услуг сотовой связи стандарта GSM в Свердловской области вышел новый игрок – ОАО «Уралсвязьинформ», являющееся фактическим монополистом на рынке стационарной связи в уральском макрорегионе. Освоение рынка было начато в соответствии с лицензией, полученной в конце прошлого года, по условиям которой действующая сеть на территории Свердловской области должна быть создана в течение первой половины 2005 года.

По мнению наблюдателей, рынок сотовой связи Свердловской области отличается высоким уровнем конкуренции: на нем присутствуют три крупнейших федеральных оператора сотовой связи и региональная компания «Мотив». По мнению экспертов в области маркетологии, занятие собственной ниши на рынке с подобным уровнем конкурентной борьбы возможно только за счет использования существенных конкурентных преимуществ, к числу которых могут быть отнесены предложение уникальных товаров, не представленных на рынке, и предложение продуктов, имеющих аналоги, по более низким ценам, вплоть до снижения цен ниже уровня себестоимости (демпинг).


Другие материалы по теме: