«Уралсвязьинформ»: выход на рынок
Бюллетень «VIP-консультант» анализирует стратегию, используемую ОАО «Уралсвязьинформ» при выходе на рынок сотовой связи Свердловской области.
28 сентября 2004 года на рынок услуг сотовой связи стандарта GSM в Свердловской области вышел новый игрок – ОАО «Уралсвязьинформ», являющееся фактическим монополистом на рынке стационарной связи в уральском макрорегионе. Освоение рынка было начато в соответствии с лицензией, полученной в конце прошлого года, по условиям которой действующая сеть на территории Свердловской области должна быть создана в течение первой половины 2005 года.
По мнению наблюдателей, рынок сотовой связи Свердловской области отличается высоким уровнем конкуренции: на нем присутствуют три крупнейших федеральных оператора сотовой связи и региональная компания «Мотив». По мнению экспертов в области маркетологии, занятие собственной ниши на рынке с подобным уровнем конкурентной борьбы возможно только за счет использования существенных конкурентных преимуществ, к числу которых могут быть отнесены предложение уникальных товаров, не представленных на рынке, и предложение продуктов, имеющих аналоги, по более низким ценам, вплоть до снижения цен ниже уровня себестоимости (демпинг).
28 сентября 2004 года на рынок услуг сотовой связи стандарта GSM в Свердловской области вышел новый игрок – ОАО «Уралсвязьинформ», являющееся фактическим монополистом на рынке стационарной связи в уральском макрорегионе. Освоение рынка было начато в соответствии с лицензией, полученной в конце прошлого года, по условиям которой действующая сеть на территории Свердловской области должна быть создана в течение первой половины 2005 года.
По мнению наблюдателей, рынок сотовой связи Свердловской области отличается высоким уровнем конкуренции: на нем присутствуют три крупнейших федеральных оператора сотовой связи и региональная компания «Мотив». По мнению экспертов в области маркетологии, занятие собственной ниши на рынке с подобным уровнем конкурентной борьбы возможно только за счет использования существенных конкурентных преимуществ, к числу которых могут быть отнесены предложение уникальных товаров, не представленных на рынке, и предложение продуктов, имеющих аналоги, по более низким ценам, вплоть до снижения цен ниже уровня себестоимости (демпинг).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уралсвязьинформ»: выход на рынок
- Оператор сотовой связи «Мотив»: Приход на рынок сотовой связи Свердловской ...
- 28 сентября ОАО «Уралсвязьинформ» начинает подключение абонентов своей сети ...
- В IV квартале 2004 года компанией «Уралсвязьинформ» запланирован ввод в ко ...
- ОАО «Уралсвязьинформ» не выполнило собственных планов по развитию сотовой с ...