На российский рынок авиаперевозок приходят авиакомпании-дискаунтеры
20 октября 2004 (10:28)
В Россию приходят авиакомпании-дискаунтеры, которые продают билеты по заниженным ценам при отсутствии дополнительных услуг, включаемых в стоимость билетов. О своих планах открыть российские рейсы объявили немецкие Germanwings и Air Berlin, а также австрийская Niki.
В British Airways считают, что компаний-дискаунтеры, с приходом на российский рынок авиаперевозок составят серьезную конкуренцию как российским, так и зарубежным авиакомпаниям.
«Мы признаем, что малобюджетные авиакомпании являются серьезным конкурентом на рейсах продолжительностью менее пяти часов. Это вынудило нас изменить продукт, который предлагала British Airways на данных направлениях. Мы попытались соединить воедино качество с популярными низкими тарифами дискаунтеров», – сообщил УрБК Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард.
«Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок – лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом национальному перевозчику России. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через Интернет», – отметил он.
«У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мнения о приходе на российский рынок авиакомпаний-дискаунтеров. Пока к нам не поступало предложений от таких авиакомпаний», – сообщила УрБК пресс-секретарь аэропорта «Кольцово» Юлия Федотова.
По ее словам, возможности для принятия новых авиакомпаний у аэропорта есть, к тому же аэропорт получает прибыль от взлета и посадки воздушных судов.
«Если предложения от компаний-дискаунтеров к нам поступят их будут рассматривать и с точки зрения стратегии развития аэропорта, качества предоставляемых услуг этими авиакомпаниями», – отметила Юлия Федотова.
В British Airways считают, что компаний-дискаунтеры, с приходом на российский рынок авиаперевозок составят серьезную конкуренцию как российским, так и зарубежным авиакомпаниям.
«Мы признаем, что малобюджетные авиакомпании являются серьезным конкурентом на рейсах продолжительностью менее пяти часов. Это вынудило нас изменить продукт, который предлагала British Airways на данных направлениях. Мы попытались соединить воедино качество с популярными низкими тарифами дискаунтеров», – сообщил УрБК Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард.
«Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок – лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом национальному перевозчику России. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через Интернет», – отметил он.
«У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мнения о приходе на российский рынок авиакомпаний-дискаунтеров. Пока к нам не поступало предложений от таких авиакомпаний», – сообщила УрБК пресс-секретарь аэропорта «Кольцово» Юлия Федотова.
По ее словам, возможности для принятия новых авиакомпаний у аэропорта есть, к тому же аэропорт получает прибыль от взлета и посадки воздушных судов.
«Если предложения от компаний-дискаунтеров к нам поступят их будут рассматривать и с точки зрения стратегии развития аэропорта, качества предоставляемых услуг этими авиакомпаниями», – отметила Юлия Федотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На российский рынок авиаперевозок приходят авиакомпании-дискаунтеры
- Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Дани ...
- Аэропорт «Кольцово»: У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мн ...
- Аэропорт «Кольцово»: У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мн ...
- На российский рынок авиаперевозок приходят авиакомпании-дискаунтеры