Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард: Приход малобюджетных авиакомпаний на российский рынок лишь вопрос времени
20 октября 2004 (12:38)
«Мы признаем, что малобюджетные авиакомпании являются серьезным конкурентом на рейсах продолжительностью менее пяти часов. Это вынудило нас изменить продукт, который предлагала British Airways на данных направлениях. Мы попытались соединить воедино качество с популярными низкими тарифами дискаунтеров», – сообщил УрБК Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард.
«Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок – лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом национальному перевозчику России. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через Интернет», – отметил он.
«Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок – лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом национальному перевозчику России. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через Интернет», – отметил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На российский рынок авиаперевозок приходят авиакомпании-дискаунтеры
- На российский рынок авиаперевозок приходят авиакомпании-дискаунтеры
- 11 мая состоится первый рейс авиакомпании British Airways из Екатеринбурга ...
- Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард: ...
- С 14 октября увеличивается топливная надбавка на билеты авиакомпании Britis ...