Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард: Приход малобюджетных авиакомпаний на российский рынок лишь вопрос времени

20 октября 2004 (12:38)

«Мы признаем, что малобюджетные авиакомпании являются серьезным конкурентом на рейсах продолжительностью менее пяти часов. Это вынудило нас изменить продукт, который предлагала British Airways на данных направлениях. Мы попытались соединить воедино качество с популярными низкими тарифами дискаунтеров», – сообщил УрБК Региональный Коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард.

«Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок – лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом национальному перевозчику России. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через Интернет», – отметил он.


Другие материалы по теме: