Объем производства алкогольной продукции в Тюменской области в январе – сентябре 2004 года сократился до 432 млн. рублей

25 октября 2004 (15:47)

Объем производства алкогольной продукции в Тюменской области (не включая автономные округа) в январе- сентябре 2004 г. сократился по сравнению с 9 месяцами 2003 года на 3% – до 432 млн. руб.

Как сообщает департамент промышленности, инвестиций и господдержки Тюменской области, производство спиртных напитков в натуральном выражении в области сократилось на 17,7% и составило 1,16 млн. дал.

Снижение, по данным департамента, в частности, произошло из-за сокращения на 16% производства в ОАО «Бенат», доля которого в объеме выпуска алкогольной продукции в области достигает 60%.

Кроме того, количество предприятий, осуществляющих выпуск алкогольной продукции в области, сократилось с 8 до 7 предприятий, из которых реально работает только 6 предприятий, а также из реестра производителей алкогольной продукции области в этом году исключено ОАО «Сибпредком».

Объем налоговых платежей от предприятий отрасли за 9 месяцев сократился на 0,2% - до 546,7 млн. руб., средняя заработная плата в отрасли выросла в 4 раза - до 5,6 тыс. рублей в месяц на 1 работника.

Как отметил представитель департамента, потенциальные возможности алкогольных предприятий области позволяют увеличить объемы производства продукции в несколько раз. Для этого необходимо расширение рынка сбыта и продвижение алкогольной продукции области в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

В частности, одним из вариантов решения вопроса, отметил собеседник агентства, может стать создание единой системы учета и контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

Администрация области, как сообщил сотрудник департамента, также рассматривает другие меры, направленные на расширение рынков сбыта продукции алкогольной отрасли. В частности, разработан проект областного закона, который предполагает создание равных условий на потребительском рынке для отечественной и импортной алкогольной продукции путем введения маркировки импортной продукции региональными специальными марками.


Другие материалы по теме: