«Ведомости»: С сегодняшнего дня более 20 российских авиакомпаний введут топливную надбавку к тарифам
1 ноября 2004 (09:32)
С сегодняшнего дня более 20 российских авиакомпаний введут топливную надбавку к тарифам, которая в среднем составит около $10 с пассажира. Так авиаторы рассчитывают компенсировать рост своих расходов на авиакеросин. Надбавки принесут отрасли дополнительно около $ 360 млн. в год, пишет газета «Ведомости»
В минувший четверг «Аэрофлот» объявил о введении с 1 ноября топливной надбавки к стоимости авиабилетов. Она составит $ 10 – 15 с пассажира в зависимости от рейса. По словам коммерческого директора компании Евгения Бачурина, «Аэрофлот» был вынужден ввести надбавку из-за роста цен на авиакеросин.
Директор управления по связям с общественностью KrasAir Ольга Трапезникова также сообщила, что с 1 ноября ее компания вводит топливный сбор в размере от $ 5 до $ 15 с пассажира в зависимости от аэропорта и расстояния перелета. Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов отметил, что в начале ноября UTair также введет топливную надбавку в размере $ 10 – 15 в зависимости от продолжительности полета. В «Трансаэро» также рассматривают возможность введения топливных сборов с началом действия зимнего расписания, но окончательного решения пока не приняли.
«С начала 2004 г. доля авиакеросина в расходах эксплуатантов западной техники выросла с 30% до 45%, российской — с 40 – 45% до 60%. Авиакомпании дошли практически до предела рентабельности, поэтому вынуждены повышать тарифы», – заявил гендиректор ТД «ТОАП» Евгений Островский. Аналитик ОФГ Елена Сахнова сообщила, что введение топливного сбора в размере $ 10 – 15 с пассажира означает увеличение средней стоимости авиабилета на 4 – 6%.
В минувший четверг «Аэрофлот» объявил о введении с 1 ноября топливной надбавки к стоимости авиабилетов. Она составит $ 10 – 15 с пассажира в зависимости от рейса. По словам коммерческого директора компании Евгения Бачурина, «Аэрофлот» был вынужден ввести надбавку из-за роста цен на авиакеросин.
Директор управления по связям с общественностью KrasAir Ольга Трапезникова также сообщила, что с 1 ноября ее компания вводит топливный сбор в размере от $ 5 до $ 15 с пассажира в зависимости от аэропорта и расстояния перелета. Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов отметил, что в начале ноября UTair также введет топливную надбавку в размере $ 10 – 15 в зависимости от продолжительности полета. В «Трансаэро» также рассматривают возможность введения топливных сборов с началом действия зимнего расписания, но окончательного решения пока не приняли.
«С начала 2004 г. доля авиакеросина в расходах эксплуатантов западной техники выросла с 30% до 45%, российской — с 40 – 45% до 60%. Авиакомпании дошли практически до предела рентабельности, поэтому вынуждены повышать тарифы», – заявил гендиректор ТД «ТОАП» Евгений Островский. Аналитик ОФГ Елена Сахнова сообщила, что введение топливного сбора в размере $ 10 – 15 с пассажира означает увеличение средней стоимости авиабилета на 4 – 6%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит с 1 ноября 2004 года «топливн ...
- ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» с 1 ноября текущего года вводит «топливную надбав ...
- ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» с 1 ноября текущего года вводит «топливную надбав ...
- ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» планирует ввести «топливную надбавку ...
- Федеральная антимонопольная служба готова признать, что топливная надбавка ...