В 2004 году на Свердловской железной дороге будет принят в пробную эксплуатацию новый образец кюветно-траншейной машины
15 ноября 2004 (11:32)
В 2004 г. на Свердловской железной дороге будет принят в пробную эксплуатацию новый образец кюветно-траншейной машины. Кюветно-траншейные машины МКТ-1П производятся по заказу ОАО «РЖД» Пермским мотовозоремонтным заводом. Всего в 2004 г. завод изготовит 5 подобных машин. Две из них уже находятся в эксплуатации на Северной и Куйбышевской железных дорогах. Третья – прошла пробный экзамен на путях, и на днях будет доставлена на путевую машинную станцию ПМС-311 (Свердловск-Сортировочный) Свердловской железной дороги.
Машина МКТ-1П предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезке траншей, оправке обочин и откосов земляного полотна, вырезке загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой материала в подвижной состав.
По мнению специалистов, наиболее важная особенность модернизированной установки – это возможность работы с разными грунтами. Машина способна без дополнительной остановки плавно регулировать скорость оборотов ротора. Кроме того, в современной конструкции, чтобы избежать естественных просыпаний грунта, применен механизм активной разгрузки.
Все 5 машин – это опытная партия. В 2005 г. планируется провести приемочные испытания с участием ученых и практиков. И только после этого будет решен вопрос о серийном производстве новых кюветно-траншейных машин. Стоимость одного образца составляет свыше 8 млн. рублей, сообщает пресс-служба СвЖД.
Машина МКТ-1П предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезке траншей, оправке обочин и откосов земляного полотна, вырезке загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой материала в подвижной состав.
По мнению специалистов, наиболее важная особенность модернизированной установки – это возможность работы с разными грунтами. Машина способна без дополнительной остановки плавно регулировать скорость оборотов ротора. Кроме того, в современной конструкции, чтобы избежать естественных просыпаний грунта, применен механизм активной разгрузки.
Все 5 машин – это опытная партия. В 2005 г. планируется провести приемочные испытания с участием ученых и практиков. И только после этого будет решен вопрос о серийном производстве новых кюветно-траншейных машин. Стоимость одного образца составляет свыше 8 млн. рублей, сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005 году Свердловская железная дорога инвестирует в модернизацию и закуп ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» приступил к работе над экспериментальным образцом ...
- На заседании технического совета СвЖД принят план ремонтно-путевых работ на ...
- За 5 месяцев 2005 года на Свердловской железной дороге сданы в эксплуатаци ...
- На проведение летних путевых работ СвЖД выделила более 2 млрд. рублей