«Деловой Квартал» и Даниил Силантьев сообщают: Медники объединили информационные активы

15 ноября 2004 (10:42)

УГМК консолидировала свои медийные активы и создала новый холдинг, который включает в себя телекомпании «АТН» и «10 канал», газеты «Деловой Урал» и «Подробности». Эксперты сходятся во мнении, что необходимость такого объединения назрела давно.

Свой первый медиаактив УГМК приобрела в 2000 г., выкупив телекомпанию «АТН» у банка «Северная казна». Сделка свершилась накануне выборов в областное Законодательное собрание. Вслед за АТН медный гигант купил у Игоря Мишина газету «Подробности». Во время скандала вокруг Кыштымского медеэлектролитного завода внимание УГМК привлек челябинский еженедельник «Деловой Урал», вскоре он сменил собственника и переехал в Екатеринбург. Акции последнего актива – телекомпаний «10 канал» – компания купила у Павла Федулева уже в этом году. Наблюдатели связывали это приобретение с губернаторскими выборами 2007 г.

Холдинговую структуру из подконтрольных СМИ стали формировать еще летом. Новое объединение – «Управляющая медиакомпания» – начнет активно продвигаться на рынке уже до конца года под маркой «Медиаком».

Базой для создания новой структуры выступила телекомпания АТН. Это наиболее прибыльный медиаресурс УГМК, обладающий хорошим кадровым потенциалом и собственной производственной базой. Возглавил медиакомпанию генеральный директор АТН Олег Ракович. По его словам, сейчас перед холдингом стоят две задачи — выстроить правильную управленческую вертикаль, которая исключит дублирование функций, и упростить взаимодействие с рекламодателями. «Медиаком» построен по тому же принципу, что и лидеры местного рекламного рынка – «Рубин» и «Телец».

Специалисты сомневаются, что «Медиакому» удастся полностью преодолеть влияние УГМК и стать настоящей бизнес-структурой.


Другие материалы по теме: