В Челябинском отделении Сбербанка России подведены итоги ежегодного конкурса «Клиент года»

25 ноября 2004 (14:06)

В Челябинском отделении Сбербанка России подведены итоги ежегодного конкурса «Клиент года», посвященного в этом году 163-летию Сбербанка России. Конкурс направлен на развитие партнерских взаимоотношений и долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами Банка, на наращивание объемов и использование корпоративными клиентами большего количества банковских продуктов для оптимального развития бизнеса и на привлечение к обслуживанию новых клиентов – юридических лиц и предпринимателей. Об этом сообщает сектор общественных связей Челябинского отделения Сбербанка России

В этом году конкурс проводился среди представителей крупного, среднего и малого бизнеса. В Конкурсе приняли участие предприятия и организации, обслуживающиеся в отделениях Сбербанка России на территории всей Челябинской области.

Победители определялись по 7 номинациям: «Активная внешнеэкономическая деятельность», «Стабильный бизнес», «Перспективный бизнес», «Самый кредитуемый клиент», «Самая продолжительная кредитная история», «Самый широкий спектр услуг», «Самая продолжительная история сотрудничества».

В церемонии награждения победителей конкурса «Клиент года» приняли участие руководители крупнейших предприятий Челябинской области. Лучших клиентов года наградили специальными дипломами в виде сияющих кристаллов и ценными подарками. По словам заместителя управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константина Болдырева, проведение подобных конкурсов способствует благоприятному развитию отношений Банка с представителями бизнеса.


Другие материалы по теме: