Транспортные службы Екатеринбурга: Существующая стоимость проезда не окупает затрат на обслуживание общественного транспорта
29 ноября 2004 (15:10)
Транспортные службы Екатеринбурга (автобусное, трамвайное, троллейбусное управления и руководство метрополитена) заявили, что предельный тариф стоимости билетов на общественный транспорт, не соответствует экономически обоснованной себестоимости проезда.
Так, заместитель директора Екатеринбургского метрополитена Сергей Шишкин, комментируя рост стоимости проезда в общественном транспорте, сообщил УрБК, что, по расчетам за 2004 г., экономически обоснованная стоимость проезда в метрополитене составляет более 8 рублей.
«На сегодняшний день, цены на проезд в метро в Екатеринбурге самые низкие по России. С другой стороны, метрополитен уже давно не окупается пассажирскими перевозками. Каждый год в муниципалитет мы передаем финансовые планы, и администрация принимает решение, может она восполнить недостающие суммы или необходимо повышать стоимость проезда. В настоящий момент решения о повышении цен за проезд в метрополитене не поступало», – отметил С. Шишкин.
В ЕМУП Муниципальное объединение автобусных предприятий подтвердили, что существующий тариф на оплату проезда экономически не обоснован. «Основная статья расходов транспортных предприятий – топливо. За текущий год цены на него поднялись на 30%. А максимальная стоимость проезда – 5 руб. не менялась уже два года», – сообщил УрБК заместитель директора ЕМУП Муниципальное объединение автобусных предприятий Анатолий Карпинский, комментируя ценовую политику в сфере общественного транспорта.
«На сегодняшний день себестоимость билета за проезд в автобусе составляет более 8 руб.», – заявил А. Карпинский.
В плановом отделе ЕМУП Трамвайно-троллейбусного управления УрБК так же сообщили, что по их расчетам, себестоимость проезда на этих видах транспорта превышает сегодняшний тариф более чем на 2 руб.
Между тем, об увеличении цен на билеты в общественном транспорте пока разговор не идет, так как администрация Екатеринбурга не вынесла своего решения и не подала надлежащие документы в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области.
Так, заместитель директора Екатеринбургского метрополитена Сергей Шишкин, комментируя рост стоимости проезда в общественном транспорте, сообщил УрБК, что, по расчетам за 2004 г., экономически обоснованная стоимость проезда в метрополитене составляет более 8 рублей.
«На сегодняшний день, цены на проезд в метро в Екатеринбурге самые низкие по России. С другой стороны, метрополитен уже давно не окупается пассажирскими перевозками. Каждый год в муниципалитет мы передаем финансовые планы, и администрация принимает решение, может она восполнить недостающие суммы или необходимо повышать стоимость проезда. В настоящий момент решения о повышении цен за проезд в метрополитене не поступало», – отметил С. Шишкин.
В ЕМУП Муниципальное объединение автобусных предприятий подтвердили, что существующий тариф на оплату проезда экономически не обоснован. «Основная статья расходов транспортных предприятий – топливо. За текущий год цены на него поднялись на 30%. А максимальная стоимость проезда – 5 руб. не менялась уже два года», – сообщил УрБК заместитель директора ЕМУП Муниципальное объединение автобусных предприятий Анатолий Карпинский, комментируя ценовую политику в сфере общественного транспорта.
«На сегодняшний день себестоимость билета за проезд в автобусе составляет более 8 руб.», – заявил А. Карпинский.
В плановом отделе ЕМУП Трамвайно-троллейбусного управления УрБК так же сообщили, что по их расчетам, себестоимость проезда на этих видах транспорта превышает сегодняшний тариф более чем на 2 руб.
Между тем, об увеличении цен на билеты в общественном транспорте пока разговор не идет, так как администрация Екатеринбурга не вынесла своего решения и не подала надлежащие документы в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЕМУП Муниципальное объединение автобусных предприятий: Существующий тариф н ...
- Заместитель директора Екатеринбургского метрополитена Сергей Шишкин: Эконом ...
- Плановый отдел ЕМУП Трамвайно-троллейбусное управление: Себестоимость проез ...
- Региональная энергетическая комиссия Свердловской области рассмотрела заявк ...
- Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга с 1 июля 2008 год ...