Приоритетным направлением деятельности Челябинских отделений Сбербанка России является расширение сети обслуживания клиентов – держателей банковских карт

9 декабря 2004 (15:32)

Приоритетным направлением деятельности отделений Челябинской области является расширение сети обслуживания клиентов – держателей банковских карт, а также повышение качества её работы.

На текущий момент установлены торговые терминалы в более чем 400 магазинах, аптеках, на АЗС области, в т.ч. в 210 магазинах, АЗС, аптеках г. Челябинска. При этом держатели международных карт, использующие услугу «Мобильный банк», могут получать информацию о доступном лимите и проведённых операциях по картам в виде SMS – сообщений на зарегистрированные мобильные телефоны в режиме реального времени. Держателю банковской карты предоставляется возможность блокировки карты с мобильного телефона, а также получения на мобильный телефон информации по картам по отдельным запро-сам (о доступном лимите по карте, о последних операциях по карте). Запросы направляются с помощью мобильного телефона в виде SMS-сообщений на соответствующий номер оператора.

За текущий год количество банкоматов по области, обслуживающих международные карты, выросло до 53, в том числе до 27 в г. Челябинске. В ближайшее время планируется увеличить количество банкоматов более чем до 100 ед.


Другие материалы по теме: