В течение 12 месяцев Европа согласилась принимать старые российские самолеты, на которых не установлена система предупреждения о сближении с землей
14 декабря 2004 (13:58)
Европа согласилась принимать старые российские самолеты, на которых не установлена система предупреждения о сближении с землей, в течение еще 12 месяцев. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта и связи России.
Эта договоренность была достигнута на встрече руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора Департамента Минтранса России Сергея Соколова с членами Руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации в Риме на прошлой неделе.
Запрет на полеты в Европу подобных самолетов должен был вступить в силу с 1 января 2005 г. Для России, где многие авиакомпании эксплуатируют старые воздушные суда, это могло привести к срыву авиасообщений с Европой. Ведь установка подобного оборудования стоимостью $ 84 – 110 тыс. может быть произведена только на заводе и занимает минимум неделю, в связи с чем, к середине декабря 2004 г. мелкие российские авиаперевозчики не успели этого сделать.
В свою очередь, европейские авиакомпании получили отсрочку до 1 января 2006 г. на то, чтобы оборудовать свои воздушные суда, совершающие полеты в российском воздушном пространстве, автоматическими аварийными радиомаяками. В настоящее время таких самолетов в Европе около 100. Такую же отсрочку получили и отечественные авиаперевозчики.
Европейские требования относительно навигационных систем касаются системы TAWS. TAWS – это система предупреждения о сближении с землей, используемая для оценки рельефа местности в направлении полета. В России есть своя система сигналов опасного сближения с землей (СОСС). Но она не имеет функции оценки рельефа местности, что не соответствует стандартам ИКАО, как не соответствуют им и системы TCAS-II (системы предупреждения столкновения в воздухе).
В апреле 2004 г. Европа еще раз пошла навстречу российским авиаперевозчикам. Тогда страны Евросоюза разрешили российским самолетам, не отвечающим требованиям ЕС по уровню шума, летать в Европу. Как пояснил тогда директор Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Максим Медведков, все российские авиаперевозчики смогут договариваться с отдельными странами Евросоюза на чартерные полеты.
Эта договоренность касалась всех авиаперевозчиков, за исключением «Аэрофлота» и «Трансаэро», авиалайнеры которых уже соответствуют этим европейским стандартам, сообщает «Lenta.ru».
Эта договоренность была достигнута на встрече руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора Департамента Минтранса России Сергея Соколова с членами Руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации в Риме на прошлой неделе.
Запрет на полеты в Европу подобных самолетов должен был вступить в силу с 1 января 2005 г. Для России, где многие авиакомпании эксплуатируют старые воздушные суда, это могло привести к срыву авиасообщений с Европой. Ведь установка подобного оборудования стоимостью $ 84 – 110 тыс. может быть произведена только на заводе и занимает минимум неделю, в связи с чем, к середине декабря 2004 г. мелкие российские авиаперевозчики не успели этого сделать.
В свою очередь, европейские авиакомпании получили отсрочку до 1 января 2006 г. на то, чтобы оборудовать свои воздушные суда, совершающие полеты в российском воздушном пространстве, автоматическими аварийными радиомаяками. В настоящее время таких самолетов в Европе около 100. Такую же отсрочку получили и отечественные авиаперевозчики.
Европейские требования относительно навигационных систем касаются системы TAWS. TAWS – это система предупреждения о сближении с землей, используемая для оценки рельефа местности в направлении полета. В России есть своя система сигналов опасного сближения с землей (СОСС). Но она не имеет функции оценки рельефа местности, что не соответствует стандартам ИКАО, как не соответствуют им и системы TCAS-II (системы предупреждения столкновения в воздухе).
В апреле 2004 г. Европа еще раз пошла навстречу российским авиаперевозчикам. Тогда страны Евросоюза разрешили российским самолетам, не отвечающим требованиям ЕС по уровню шума, летать в Европу. Как пояснил тогда директор Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Максим Медведков, все российские авиаперевозчики смогут договариваться с отдельными странами Евросоюза на чартерные полеты.
Эта договоренность касалась всех авиаперевозчиков, за исключением «Аэрофлота» и «Трансаэро», авиалайнеры которых уже соответствуют этим европейским стандартам, сообщает «Lenta.ru».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российские «шумные» самолеты смогут летать в Европу на основе договоренност ...
- Авиакомпания «Уральские Авиалинии»: Никаких документов о разрешении полетов ...
- ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» до конца 2004 года завершит реализацию программы ...
- «Финансовые Известия»: Российские самолеты пока будут пускать в Европу бес ...
- С 1 июля 2005 года Министерство транспорта РФ вводит ограничение на полеты ...