На Свердловской железной дороге определены основные направления развития локомотивного хозяйства на ближайший период
15 декабря 2004 (12:35)
На Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», определены основные направления развития локомотивного хозяйства магистрали на ближайший период.
Проект «Комплексной программы развития локомотивного хозяйства дороги на 2005-2007 гг.» был принят на научно-техническом совете, прошедшем на базе Пермского отделения СвЖД. В работе техсовета приняли участие начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, вице-губернатор Пермской области Олег Жданов, начальники отделений и локомотивных депо СвЖД.
В ходе совещания были подведены промежуточные итоги работы локомотивных депо и рассмотрены вопросы развития локомотивного хозяйства Свердловской магистрали на ближайшие годы.
Основными направлениями развития локомотивного хозяйства были признаны продолжение специализации локомотивных депо по ремонту и эксплуатации различных видов подвижного состава, снижение норм удельного расхода электроэнергии и дизельного топлива, дальнейший ремонт и обновление парка локомотивов, продолжение строительства домов отдыха и центров реабилитации локомотивных бригад, оптимизация плеч обслуживания локомотивов.
Проект «Комплексной программы развития локомотивного хозяйства дороги на 2005-2007 гг.» был принят на научно-техническом совете, прошедшем на базе Пермского отделения СвЖД. В работе техсовета приняли участие начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, вице-губернатор Пермской области Олег Жданов, начальники отделений и локомотивных депо СвЖД.
В ходе совещания были подведены промежуточные итоги работы локомотивных депо и рассмотрены вопросы развития локомотивного хозяйства Свердловской магистрали на ближайшие годы.
Основными направлениями развития локомотивного хозяйства были признаны продолжение специализации локомотивных депо по ремонту и эксплуатации различных видов подвижного состава, снижение норм удельного расхода электроэнергии и дизельного топлива, дальнейший ремонт и обновление парка локомотивов, продолжение строительства домов отдыха и центров реабилитации локомотивных бригад, оптимизация плеч обслуживания локомотивов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин подвел ито ...
- Сегодня начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин подвел ито ...
- На Свердловской железной дороге созданы два новых локомотивных депо
- На Свердловской железной дороге созданы два новых локомотивных депо
- На охрану труда работников локомотивного хозяйства Свердловской железной до ...