Свердловская железная дорога подвела итоги работы в 2004 году

23 декабря 2004 (12:33)

На расширенном заседании Правления ОАО «Российские железные дороги», посвященном итогам работы компании в 2004 г., начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин отметил в своем докладе, что в 2004 г. важнейшими для магистрали стали вопросы совершенствования системы безопасности движения, обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, повышения мотивации труда персонала, укрепления и развития материально-технической базы дороги.

В 2004 г. на магистрали данным вопросам уделялось пристальное внимание. Был проведен анализ структуры и численности персонала предприятия и внесены соответствующие изменения в штатное расписание. В соответствии с внесенными изменениями по основным массовым профессиям на дорогу было принято 6647 человек.

В целях повышения мотивации труда работников и снижения текучести кадров были разработаны мероприятия по повышению роли мастеров и командиров среднего звена, утверждено положение о присвоении званий «Мастер 1 и 2 класса», что позволило увеличить заработную плату 197 мастерам (12,1%) на 600 рублей ежемесячно. Также было пересмотрено положение о формировании фонда мастера и командира среднего звена – в результате 5586 работникам ежемесячная заработная плата была увеличена на 1016 рублей.

Также в целях развития материально-технической базы дороги, в уходящем году был проведен ряд научно-технических советов по основным хозяйствам СвЖД – локомотивному, пассажирскому, пути с участием руководителей соответствующих департаментов ОАО «РЖД». В результате в инвестиционной программе и решениях технических советов были определены основные направления работ на 2005 г., среди них: оптимизация эксплуатационной модели дороги и работы сетевых сортировочных станций, обеспечение стабильного пропуска поездопотоков, рационализация и специализация ремонтных мощностей и пунктов технического обслуживания подвижного состава, приведение базовых предприятий к требованиям технических регламентов и модернизации соответствующей инфраструктуры производства.


Другие материалы по теме: