ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: В период с 1 по 10 января наблюдался спад обращений за банковскими услугами

12 января 2005 (11:51)

«В период новогодних праздников офисы ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» в Екатеринбурге работали по укороченному графику. Большинство филиалов и дополнительных офисов в Свердловской и Челябинской областях работали с таким же графиком», – сообщили УрБК в пресс-службе банка.


Специалисты банка, отмечают, что в период с 1 по 10 января наблюдался спад обращений за услугами, таких как открытие вкладов, кредитов, оформление пластиковых карт. «Основываясь на данных обычных праздничных дней, мы ожидали, что клиенты будут активно пользоваться кредитованием. Но прогнозы не подтвердились», – рассказывают в УБРиР.


За время праздников банкоматы Уральского банка реконструкции и развития в Екатеринбурге выдали 19,9 млн. руб. наличных денежных средств. По всей сети банкоматов банка (включая филиалы) клиенты обналичили 33,1 млн. руб. «Это значительно немного для праздников, поэтому дефицита наличности не было. Все банкоматы своевременно заправлялись», – поясняют специалисты УБРиР.
Рассказывая о работе в новогодние праздники, в пресс-службе банка отмечают, что праздники не стали для банка испытанием на прочность.


Другие материалы по теме: