Объем продаж Mazda в 2004 году на российском рынке вырос в 5,2 раза
14 января 2005 (11:08)
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 5,2 раза – до 8.565 автомобилей. Об этом сообщает Mazda Motor Europe.
За указанный период на российском рынке было реализовано 5.367 автомобилей Mazda6, 2.701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.
В 2005 г. Mazda планирует реализовать на российском рынке не менее 15 тыс. автомобилей, сообщает РБК.
За указанный период на российском рынке было реализовано 5.367 автомобилей Mazda6, 2.701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.
В 2005 г. Mazda планирует реализовать на российском рынке не менее 15 тыс. автомобилей, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. на ро ...
- Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на р ...
- Объем продаж Hyundai на российском рынке в 2004 году вырос в 3,48 раза
- Объем продаж Nissan в январе 2005 году на российском рынке вырос в 2,5 раза
- ЗАО «Автоленд» : В I полугодии 2004 года реализовано 142 автомобиля Mazda