Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga
25 января 2005 (09:01)
На будущей неделе «СИБУР – Русские шины» презентует свою новую маркетинговую стратегию. В самой компании отказываются раскрывать детали новой стратегии. Однако она уже известна участникам шинного рынка. На прошлой неделе «СИБУР – Русские шины» презентовал программу для своих дилеров. Как рассказали менеджеры двух дилерских компаний, «СИБУР» уже запускает два зонтичных брэнда, которые заменят большинство существующих марок легковых шин. Об этом сообщают «Ведомости».
«Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП «СИБУРа» и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их «СИБУР» намерен в нижней границе среднего ценового сегмента», – отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.
Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. «Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции», – считает дилер. По его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $ 10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. «Очевидно, что скоро предложение шин (на российском рынке) превысит спрос», – полагает он.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу «СИБУР» собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $ 10 млн.
«Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП «СИБУРа» и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их «СИБУР» намерен в нижней границе среднего ценового сегмента», – отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.
Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. «Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции», – считает дилер. По его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $ 10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. «Очевидно, что скоро предложение шин (на российском рынке) превысит спрос», – полагает он.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу «СИБУР» собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $ 10 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начал свою деятельность уральский филиал ООО «Сибур – Русские шины»
- С 1 февраля компания «СИБУР – Русские шины» откроет собственный дистрибьюто ...
- Компания «СИБУР-Русские шины» ввела в действие новую схему поставок готовой ...
- ООО «СИБУР-Русские шины» в 2003 году поставило ОАО «Автомобильный завод «Ур ...
- С 1 февраля компания «СИБУР – Русские шины» откроет собственный дистрибьюто ...