С 25 января российские розничные цены на весь модельный ряд автомобилей Ford переведены из евро в доллары

26 января 2005 (08:01)

С 25 января российские розничные цены на весь модельный ряд автомобилей Ford переведены из евро в доллары. Это нововведение является важной составной частью новой ценовой политики компании Ford в России. Об этом сообщает RBC daily.


Дело в том, что наряду с переводом цен в доллары компания на период 2005 г. назначила специальную цену на базовую версию более современного Ford Focus второго поколения. Трехдверный хэтчбек Ford Focus II, готовящийся к запуску в августе 2005 г., будет стоить $ 11.720, в то время как пятидверный хэтчбек Ford Focus I сегодня стоит $ 14.018. По словам представителей компании, цель корректировки цен на автомобили Ford – сделать их более доступными для российских покупателей, а в перспективе увеличить свою рыночную долю. При этом, по мнению экспертов, у компании уже имеются неплохие шансы для того, чтобы в ближайшие годы опередить по продажам легковых иномарок нынешних лидеров – Hyundai и Toyota.


Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 2004 г. составили 39.241 автомобиль. По сравнению с 2003 г. они увеличились почти в 2 раза (тогда было продано 20.712 автомобилей). Лидером продаж компании в 2004 г. остался Ford Focus. Всего было продано 28.059 автомобилей, произведенных на заводе Ford в г. Всеволожске (Ленинградская область). Из-за высокого спроса на российский Ford Focus на заводе во Всеволожске в 2004 г. была введена третья смена, что позволило сократить время ожидания автомобиля покупателями. В 2005 г. Ford планирует произвести в России 32 тыс. автомобилей, при этом около 25 тыс. из них составят автомобили Ford Focus второго поколения.


Как отмечают в самой компании, цель перевода цен в доллары – сделать автомобили Ford доступнее для российских покупателей. С одной стороны, это нововведение станет хорошим преимуществом в конкурентной борьбе с «долларовыми» Hyundai и Toyota, которые на данный момент опережают по продажам легковые автомобили марки Ford. «Доля автомобилей Ford на российском рынке иномарок составляет 11,1%. Основная цель новой ценовой политики – увеличение рыночной доли за счет роста продаж. Естественно, если в результате развития мы обойдем по продажам легковых автомобилей Hyundai и Toyota, то будем только рады этому факту», – сказала PR-менеджер российского представительства Ford Motor Company Екатерина Кулиненко.


С другой стороны, даже при прежних ценах на автомобили Ford Focus за ними стояли в очередях. Тем не менее, нынешняя ценовая политика простимулирует Ford в плане наращивания производственных мощностей в России.


Другие материалы по теме: