Объединение автопроизводителей России выступает против снижения таможенных ставок на автокомпоненты
1 февраля 2005 (08:58)
Объединение автопроизводителей России (ОАР) выступает против снижения таможенных ставок на автокомпоненты. Как сообщил президент НП «Объединение автопроизводителей России» Евгений Левичев, снижение импортных пошлин неоправданно, экономически нецелесообразно и отрицательно скажется на развитии производства автокомплектующих в России. Об этом сообщает РБК.
По его словам, в январе 2005 г. ОАР направило письмо премьер-министру РФ Михаилу Фрадкову с просьбой провести более углубленный анализ данного вопроса. Письмо было подписано главами ведущих российских автомобилестроительных компаний - ОАО «РусПромАвто», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КАМАЗ», группы «СОК», АМО «ЗИЛ».
Кроме того, в распоряжении РБК имеется обращение профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного транспорта, в котором содержится угроза «использовать коллективные протестные акции» в случае снижения импортных пошлин на автокомплектующие.
Напомним, что межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике на заседании 27 января 2005 г. приняла решение рекомендовать Правительству отменить импортные пошлины на часть автокомпонентов, возимых на территорию РФ для промышленной сборки, а на некоторые виды автокомпонентов снизить ее до 3-5%. Об этом сообщила пресс-служба МЭРТ РФ. При этом автокомпоненты, ввозимые для свободного обращения на вторичном рынке, будут облагаться ныне действующими ставками пошлин.
Ранее представители ряда иностранных автомобилестроительных компанией заявляли о том, что будут рассматривать вопрос о создании сборочных предприятий в России только при снижении до 0% таможенной ставки на автокомплектующие, необходимые для сборки автомобилей. Данное требование объяснялось тем, что на территории России отсутствует производство ряда высокотехнологичных комплектующих.
По его словам, в январе 2005 г. ОАР направило письмо премьер-министру РФ Михаилу Фрадкову с просьбой провести более углубленный анализ данного вопроса. Письмо было подписано главами ведущих российских автомобилестроительных компаний - ОАО «РусПромАвто», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КАМАЗ», группы «СОК», АМО «ЗИЛ».
Кроме того, в распоряжении РБК имеется обращение профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного транспорта, в котором содержится угроза «использовать коллективные протестные акции» в случае снижения импортных пошлин на автокомплектующие.
Напомним, что межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике на заседании 27 января 2005 г. приняла решение рекомендовать Правительству отменить импортные пошлины на часть автокомпонентов, возимых на территорию РФ для промышленной сборки, а на некоторые виды автокомпонентов снизить ее до 3-5%. Об этом сообщила пресс-служба МЭРТ РФ. При этом автокомпоненты, ввозимые для свободного обращения на вторичном рынке, будут облагаться ныне действующими ставками пошлин.
Ранее представители ряда иностранных автомобилестроительных компанией заявляли о том, что будут рассматривать вопрос о создании сборочных предприятий в России только при снижении до 0% таможенной ставки на автокомплектующие, необходимые для сборки автомобилей. Данное требование объяснялось тем, что на территории России отсутствует производство ряда высокотехнологичных комплектующих.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Минэкономразвития России внесло в Правительство предложения об отмене импор ...
- Правительственная комиссия 9 декабря рассмотрит вопрос об отмене импортных ...
- Российские автопроизводители выступают против отмены ввозной пошлины на авт ...
- Российские автопроизводители намерены направить в Правительство обращение о ...
- Россия установит нулевые ввозные пошлины на отдельные виды кондитерской про ...