Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник»: В 2004 году объемы продаж путевок увеличились на 50 – 60%
2 февраля 2005 (08:23)
В 2004 г. объемы продаж туристических путевок увеличились на 50 – 60% по сравнению с 2003 г. Об этом сообщили УрБК в Екатеринбургском бюро международного туризма «Спутник».
По словам директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь, в 2004 г. популярностью у туристов пользовались туры по России – круизы на теплоходах, Черноморское побережье. По продажам лидировали Турция, Египет, европейские – Кипр, Болгария и Греция. От общего количества проданных путевок, продажи в кредит, составили 12 – 13%.
В связи с ростом спроса на туристические туры в 2004 г., в 2005 г. компания «Спутник» планирует увеличить объем продаж на 100%.
По словам директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь, в 2004 г. популярностью у туристов пользовались туры по России – круизы на теплоходах, Черноморское побережье. По продажам лидировали Турция, Египет, европейские – Кипр, Болгария и Греция. От общего количества проданных путевок, продажи в кредит, составили 12 – 13%.
В связи с ростом спроса на туристические туры в 2004 г., в 2005 г. компания «Спутник» планирует увеличить объем продаж на 100%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбургском бюро международного туризма «Спутник» в 2002 году объем ...
- ЕБМТ «Спутник»: В летнем сезоне 2004 года продажи путевок на российские чер ...
- ЕБМТ «Спутник»: В период май – сентябрь 2003 года Турция пользовалась наибо ...
- ЕБМТ «Спутник»: В последнее время наблюдается тенденция роста продаж путево ...
- ЕБМТ «Спутник»: Спрос на путевки на российские курорты в 2004 году увеличил ...