Продавцы авиабилетов планируют создать ассоциацию
3 февраля 2005 (07:59)
Продавцы авиабилетов планируют создать ассоциацию. Инициаторами объединения стали крупнейшие игроки этого рынка – компании «Инна Тур» и «ВИП Сервис». По мнению участников рынка, цель объединения – стать монополистом, контролирующим продажу билетов в России. Об этом сообщают «Ведомости».
«Идея объединения сетевых агентств в ассоциацию возникла в апреле 2004 г., когда наш партнер «Аэрофлот» отменил комиссию (для агентов, продающих его билеты)», - рассказал «Ведомостям» генеральный директор «Инны Тур» Дмитрий Горин. Д. Горин подчеркивает, что это не будет слияние «Инны Тур» и «ВИПа». Дополнительную информацию в компаниях предоставить отказались. В еще не созданный союз уже приглашают агентов, продающих билеты. Готовность вступления в альянс «Ведомостям» подтвердили компании «Транс тур» и «Туринфо группа РФР».
Участники рынка говорят, что, объединив сети продажи билетов, компании смогут приблизиться к созданию монополии на билетном рынке. Пресс-секретарь АК «Пулково» Александр Старостин говорит, что перевозчикам будет выгоднее работать с одним крупным агентом: они смогут сразу выкупать большое количество кресел, что удобно с точки зрения планирования.
Туристическая компания «Инна Тур» входит в группу «Гута». По рейтингу агентства «Туринфо», «Инна» занимает 1-е место на российском туррынке, ее оборот в 2004 г. превысил $ 133 млн. Компания «ВИП Сервис» специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов. Оборот не разглашается. По оценке участников рынка, «ВИП Сервис» в 2004 г. продал авиабилетов на $ 18 млн., «Инна Тур» – на $ 12 млн. По данным Транспортной клиринговой палаты, всего в стране продается авиабилетов на $ 6,2 млрд.
«Идея объединения сетевых агентств в ассоциацию возникла в апреле 2004 г., когда наш партнер «Аэрофлот» отменил комиссию (для агентов, продающих его билеты)», - рассказал «Ведомостям» генеральный директор «Инны Тур» Дмитрий Горин. Д. Горин подчеркивает, что это не будет слияние «Инны Тур» и «ВИПа». Дополнительную информацию в компаниях предоставить отказались. В еще не созданный союз уже приглашают агентов, продающих билеты. Готовность вступления в альянс «Ведомостям» подтвердили компании «Транс тур» и «Туринфо группа РФР».
Участники рынка говорят, что, объединив сети продажи билетов, компании смогут приблизиться к созданию монополии на билетном рынке. Пресс-секретарь АК «Пулково» Александр Старостин говорит, что перевозчикам будет выгоднее работать с одним крупным агентом: они смогут сразу выкупать большое количество кресел, что удобно с точки зрения планирования.
Туристическая компания «Инна Тур» входит в группу «Гута». По рейтингу агентства «Туринфо», «Инна» занимает 1-е место на российском туррынке, ее оборот в 2004 г. превысил $ 133 млн. Компания «ВИП Сервис» специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов. Оборот не разглашается. По оценке участников рынка, «ВИП Сервис» в 2004 г. продал авиабилетов на $ 18 млн., «Инна Тур» – на $ 12 млн. По данным Транспортной клиринговой палаты, всего в стране продается авиабилетов на $ 6,2 млрд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Инна тур» достигла соглашения с «Аэрофлотом» о снижении цен на перелеты из ...
- С 1 июля цена за билет на международные рейсы авиакомпании «Аэрофлот» подни ...
- Крупные клиенты Гута-Банка переходят в Сбербанк России
- «Коммерсантъ»: «Уральские авиалинии» внедряют электронные билеты»
- Директор турфирмы «Гранд-вояж» Дмитрий Гольцев: Стоимость авиабилетов от «У ...