За январь 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 84 обращения по предоставлению некачественных жилищно-коммунальных услуг

4 февраля 2005 (10:56)

За январь 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 84 обращения по предоставлению некачественных жилищно-коммунальных услуг. В Комитете сообщили, что это в 1,7 раза превышает количество аналогичных обращений за январь 2004 г.

От жителей Верх-Исетского района таких обращений поступило 12, что составило 14,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ. От жителей Железнодорожного района поступило 8 обращений, что составило 9,5%. От жителей Кировского района поступило 11, обращений (13,1 %). От жителей Ленинского района поступило 11, обращений, (13,1 %). От жителей Октябрьского района поступило 11, обращений, (13,1 %). От жителей Орджоникидзевского района поступило 13, обращений, (15,5 %). От жителей Чкаловского района поступило 18, обращений, что составило 21,4 % от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: