«Ведомости»: Менеджеры Unilever решили изменить систему оплаты труда рекламных агентств

28 апреля 2001 (11:52)

Один из самых щедрых рекламодателей в мире, компания Unilever, решила добиться большей эффективности от рекламных агентств. Менеджеры Unilever решили изменить систему оплаты труда рекламных агентств, поскольку она больше не соответствует ситуации, сложившейся на рынке. В настоящее время агентства получают от Unilever комиссионные в размере до 15% от стоимости рекламной кампании. Теперь, заявил Брэд Симмонс, вице-президент Unilever, компания переведет систему расчетов с рекламщиками на гонорарную основу. Новый порядок оплаты будет детально разработан до конца этого года. Кроме того, компания собирается сократить число рекламируемых брэндов с 1600 до 400, повысив таким образом общую эффективность своих рекламных вложений. Unilever ежегодно тратит около $3,6 млрд. на телевизионную и печатную рекламу огромного числа своих продуктов, среди которых есть такие всемирно известные брэнды, как чай Lipton, мыло Dove, диетические продукты SlimFast и майонез HellmannХs. Рекламные кампании для Unilever разрабатывают агентства McCann-Erickson Worldwide, Lowe Lintas & Partners, Ogilvy & Mather Worldwide и J. Walter Thompson. «Нынешний порядок, в основе которого лежит выплата процента от общих затрат, не дает рекламному агентству достаточно мощных стимулов для поиска наиболее оптимальных способов продвижения нашей продукции», – говорит Симмонс. Теперь оплата услуг агентства будет поставлена в зависимость от эффективности рекламной кампании. Другими словами, вознаграждение рекламщиков будет зависеть от роста объема продаж продвигаемых ими товаров.


Другие материалы по теме: