Екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование»: Количество жалоб со стороны клиентов компаний-страховщиков возросло с введением ОСАГО
15 февраля 2005 (11:30)
«В последнее время в средствах массовой информации активно обсуждается тема увеличения количества жалоб со стороны клиентов страховых компаний на невыполнение страховщиками условий договоров. Действительно, за последний год подобных жалоб стало больше. Это связано с введением в действие закона об ОСАГО», – сообщила УрБК заместитель директора по страхованию Екатеринбургского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» Наталья Рассохина, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке страхования Екатеринбурга.
«В связи с появлением закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, клиентура страховых компаний значительно увеличилась, а вместе с ней увеличилось и количество жалоб со стороны заказчиков. Многие положения закона об ОСАГО прописаны недостаточно детально, в результате чего и возникают споры между гражданами и страховщиками», – заявила Н. Рассохина.
«В связи с появлением закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, клиентура страховых компаний значительно увеличилась, а вместе с ней увеличилось и количество жалоб со стороны заказчиков. Многие положения закона об ОСАГО прописаны недостаточно детально, в результате чего и возникают споры между гражданами и страховщиками», – заявила Н. Рассохина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование»: Страхование по ОСАГО являет ...
- ОСАГО: отношение страховых компаний
- На рынке автострахования УрФО наблюдается увеличение количества жалоб со ст ...
- Екатеринбургский филиал ООО «Альфа-Страхование»: ОСАГО – нерентабельный вид ...
- В 2004 году Екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» заключил с гражд ...