Екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование»: Количество жалоб со стороны клиентов компаний-страховщиков возросло с введением ОСАГО

15 февраля 2005 (11:30)

«В последнее время в средствах массовой информации активно обсуждается тема увеличения количества жалоб со стороны клиентов страховых компаний на невыполнение страховщиками условий договоров. Действительно, за последний год подобных жалоб стало больше. Это связано с введением в действие закона об ОСАГО», – сообщила УрБК заместитель директора по страхованию Екатеринбургского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» Наталья Рассохина, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке страхования Екатеринбурга.

«В связи с появлением закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, клиентура страховых компаний значительно увеличилась, а вместе с ней увеличилось и количество жалоб со стороны заказчиков. Многие положения закона об ОСАГО прописаны недостаточно детально, в результате чего и возникают споры между гражданами и страховщиками», – заявила Н. Рассохина.


Другие материалы по теме: