ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявлена лауреатом национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи»
16 февраля 2005 (10:28)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС») объявлена лауреатом национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи». Победители рейтинга «Народная марка» определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «МТС».
Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг «Народная Марка» проводится с 1998 г. и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в 2005 г., превысило 112 тыс. человек.
В 2005 г. в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи», что отражает доступность услуг сотовой связи для самых широких слоев населения.
Лауреаты рейтинга «Народная Марка» определяются на основе анкет. В опрос этого года впервые было включено SMS-голосование, которое расширило возрастную аудиторию конкурса и увеличило число респондентов на 10%.
Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг «Народная Марка» проводится с 1998 г. и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в 2005 г., превысило 112 тыс. человек.
В 2005 г. в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи», что отражает доступность услуг сотовой связи для самых широких слоев населения.
Лауреаты рейтинга «Народная Марка» определяются на основе анкет. В опрос этого года впервые было включено SMS-голосование, которое расширило возрастную аудиторию конкурса и увеличило число респондентов на 10%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Количество абонентов сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в РФ в ...
- Оператор сотовой связи «Utel» (Украина): Наша торговая марка является зарег ...
- Число абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на 1 ноября составило 54 млн. 3 ...
- Оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» повысил тарифы на обмен ...
- Сбербанку России вручены памятный диплом и кубок «Марка Доверия 2005»