В 2004 году клиенты Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» подали на компанию более 7.600 жалоб
17 февраля 2005 (13:05)
В 2004 г. клиенты Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» подали в Отдел писем и претензий компании более 7.600 жалоб на неправомерные действия сотрудников проводника телефонной связи. Об этом УрБК сообщила начальник отдела по связям с общественностью «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова.
По словам И. Бурковой, подавляющее большинство связано с тем, что абоненты (порядка 90%), совершая звонок на сотовый телефон, по ошибке набирают междугородние номера, а затем отказывается оплачивать вызовы других городов. «С развитием сотовой связи абоненты все чаще ошибаются, набирая вместо сотовых, междугородние номера. В предновогодние дни количество звонков резко увеличилось, соответственно, выросло количество ошибочных наборов», – заявила И. Буркова.
По словам И. Бурковой, подавляющее большинство связано с тем, что абоненты (порядка 90%), совершая звонок на сотовый телефон, по ошибке набирают междугородние номера, а затем отказывается оплачивать вызовы других городов. «С развитием сотовой связи абоненты все чаще ошибаются, набирая вместо сотовых, междугородние номера. В предновогодние дни количество звонков резко увеличилось, соответственно, выросло количество ошибочных наборов», – заявила И. Буркова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Для работы с жалобами граждан в ОАО «Уралсвязьинформ» создано специальное п ...
- Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» готовится к переключению на с ...
- С 22 на 23 декабря ОАО «Уралсвязьинформ» будет проводить работы по замене п ...
- Основные события дня
- Предполагается, что к концу 2003 года монтированная емкость екатеринбургско ...