В 2004 году клиенты Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» подали на компанию более 7.600 жалоб

17 февраля 2005 (13:05)

В 2004 г. клиенты Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» подали в Отдел писем и претензий компании более 7.600 жалоб на неправомерные действия сотрудников проводника телефонной связи. Об этом УрБК сообщила начальник отдела по связям с общественностью «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова.

По словам И. Бурковой, подавляющее большинство связано с тем, что абоненты (порядка 90%), совершая звонок на сотовый телефон, по ошибке набирают междугородние номера, а затем отказывается оплачивать вызовы других городов. «С развитием сотовой связи абоненты все чаще ошибаются, набирая вместо сотовых, междугородние номера. В предновогодние дни количество звонков резко увеличилось, соответственно, выросло количество ошибочных наборов», – заявила И. Буркова.


Другие материалы по теме: