Для работы с жалобами граждан в ОАО «Уралсвязьинформ» создано специальное подразделение
17 февраля 2005 (13:36)
«Для работы с жалобами граждан в структуре Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» было создано специальное подразделение – Отдел писем и претензий», – сообщила УрБК начальник отдела по связям с общественностью филиала «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова.
Работа с обращениями ведется в соответствии с законами «О связи» и «О защите прав потребителей». По каждому обращению проводится специальная проверка, в случае, если в конфликтной ситуации виновным является сотрудник компании, он подлежит наказанию, если виноват клиент, дело обычно разрешается в судебном порядке.
Напомним, что в 2004 г. в отдел писем и претензий ОАО «Уралсвязьинформ» было подано 7 тыс. 600 заявлений.
Работа с обращениями ведется в соответствии с законами «О связи» и «О защите прав потребителей». По каждому обращению проводится специальная проверка, в случае, если в конфликтной ситуации виновным является сотрудник компании, он подлежит наказанию, если виноват клиент, дело обычно разрешается в судебном порядке.
Напомним, что в 2004 г. в отдел писем и претензий ОАО «Уралсвязьинформ» было подано 7 тыс. 600 заявлений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году клиенты Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» подали ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обр ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...
- Сегодня СТУ МАП рассмотрит дело в отношении Екатеринбургского филиала «Урал ...
- СТУ МАП РФ приостановило рассмотрение дела в отношении Екатеринбургского фи ...