Для работы с жалобами граждан в ОАО «Уралсвязьинформ» создано специальное подразделение

17 февраля 2005 (13:36)

«Для работы с жалобами граждан в структуре Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» было создано специальное подразделение – Отдел писем и претензий», – сообщила УрБК начальник отдела по связям с общественностью филиала «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова.

Работа с обращениями ведется в соответствии с законами «О связи» и «О защите прав потребителей». По каждому обращению проводится специальная проверка, в случае, если в конфликтной ситуации виновным является сотрудник компании, он подлежит наказанию, если виноват клиент, дело обычно разрешается в судебном порядке.

Напомним, что в 2004 г. в отдел писем и претензий ОАО «Уралсвязьинформ» было подано 7 тыс. 600 заявлений.


Другие материалы по теме: