Ведущий преподаватель по маркетингу и потребительскому спросу Школы дизайна и искусств Рик Риквуд: Для того, чтобы продукт хорошо продавался и был конкурентоспособным, он должен быть красиво оформлен и хорошо упакован

21 февраля 2005 (10:00)

«Дизайн – это не только область искусства. Дизайн – это еще и сфера бизнеса, приносящая немалый доход. Уровень дизайна, как бизнеса, в Екатеринбурге приближается к мировому», – заявил УрБК на пресс-конференции ведущий преподаватель по маркетингу и потребительскому спросу Школы дизайна и искусств Рик Риквуд (Великобритания).

«Чтобы продукт хорошо продавался и был конкурентоспособным, он должен соответствовать трем основным требованиям: он должен быть хорошего качества; цена должна соответствовать его качеству; он должен быть красиво оформлен и хорошо упакован», – сообщил Р. Риквуд.

«Пока не все производители Екатеринбурга могут удовлетворить эти требования одновременно, но основа заложена и в сфере дизайна-бизнеса наблюдается заметный рост», – отметил Р. Риквуд.


Другие материалы по теме: