Основные события дня

22 февраля 2005 (00:56)

С 22 по 25 февраля в Екатеринбурге состоится IX межрегиональная выставка-фестиваль «Мир рекламы»

С 22 по 25 февраля в Екатеринбурге, в УралЭкспоЦентре состоится IX межрегиональная выставка-фестиваль «Мир рекламы».

Организатором выставки выступает Евроазиатский выставочный холдинг «УралЭкспоЦентр».

С 22 по 25 февраля в Екатеринбурге состоится I межрегиональная выставка-шоу «Технологии азарта»

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2005. С 22 по 25 февраля в Екатеринбурге, в УралЭкспоЦентре состоится I межрегиональная выставка-шоу «Технологии азарта».

Организатор выставки – евро-азиатский выставочный холдинг «УралЭкспоЦентр».

22 – 25 февраля в Челябинске состоится IX специализированная выставка-ярмарка «Уральская масленица – 2005»

22 – 25 февраля в Челябинске, во Дворце спорта «Юность» состоится IX специализированная выставка-ярмарка «Уральская масленица – 2005», организованная ООО «ЮжУралЭКСПО»..

Разделы выставки: мясо, птица, мясные продукты; рыба, морепродукты; молоко, молочные продукты; масло, масложировая продукция; детское питание; хлеб, хлебобулочные изделия; кондитерские изделия; мука, крупы, макаронные изделия; кетчупы, соусы, горчица, специи; замороженные продукты, мороженое; продукты быстрого приготовления; безалкогольные напитки, соки; вина, ликероводочная продукция, пиво; чай, кофе; консервированные продукты; сырье, пищевые ингредиенты, добавки.

21 – 25 февраля пройдет фестиваль «Дни PR в Москве – 2005»

21 февраля состоится открытие фестиваля «Дни PR в Москве – 2005». Цель мероприятия – укрепление взаимодействия сотрудников средств массовой информации и специалистов по связям с общественностью.

В рамках фестиваля пройдут конференции: «Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях»; «Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере»; «Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере»; вторая конференция Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

Состоится вручение премий российским PR-специалистам от Фонда Филиппа Буари, президента Европейского института Public Relations (Париж) и Европейского института преподавания Public Relations (Париж-Брюссель). А так же состоится церемония вручения наград победителям конкурса для журналистов «PR на страницах российской прессы».

Так же в рамках программы фестиваля пройдет семинар «Лоббирование и PR-технологии. Организация работы Департамента по взаимодействию с властными и государственными структурами. Особенность лоббистских технологий в условиях новых политических реалий».

Закрытие фестиваля планируется на 25 февраля.

22 – 25 февраля в Челябинске состоится VI специализированная выставка «Тара. Упаковка. Оборудование – 2005»

22 – 25 февраля в Челябинске, во Дворце спорта «Юность» состоится VI специализированная выставка «Тара. Упаковка. Оборудование – 2005», организованная ООО «ЮжУралЭКСПО»..

Тематика выставки: упаковочное и этикетировочное оборудование, комплектующие; технологическое оборудование для пищевой промышленности; тара; полимеры и гибкая упаковка; упаковка из стекла; бумага, картон и гофрокартон; полиграфия; этикетка и маркировка; элитная упаковка; сырьё, расходные материалы, прочее оборудование и услуги; разработка логотипов, фирменных и специальных маркировочных знаков технологии их нанесения; разработка и производство одноразовой упаковки и посуды.

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2005» состоится ряд круглых столов

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2005» который пройдет в Москве с 21 по 25 февраля, состоится ряд круглых столов. Организаторы рассчитывают, что это будет способствовать укреплению взаимодействия сотрудников средств массовой информации и специалистов по связям с общественностью.

В программе фестиваля заявлены следующие темы круглых столов: «Социальная отчетность крупных корпораций: инвестиции в репутацию»; «Спонсоринг и фандрайзинг. Привлечение инвестиций в некоммерческие проекты»; «Управление корпоративными коммуникациями. Инвестиционный климат компаний»; «PR в российских медиа: роль СМИ в формировании инвестиционного климата»; «Развитие общественных связей в компаниях, предоставляющих услуги финансового, страхового, управленческого консалтинга»; «Значение коммуникации и информации для адекватного функционирования фондового рынка».

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» состоится конкурс на лучшую публикацию, посвященную развитию сферы связей с общественностью «PR на страницах российской прессы»

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдет 21-25 февраля, состоится конкурс на лучшую публикацию в печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью «PR на страницах российской прессы»

Организаторы считают, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников СМИ и специалистов по связям с общественностью, а также формированию лучшего понимания специфики отрасли широкими кругами общественности.

В конкурсе примут участие статьи профессиональных журналистов, сотрудников СМИ, внештатных авторов, опубликованные в период с 1 января 2004 г. по 15 февраля 2005 г., по заявке самих авторов, а также путем мониторинга СМИ.

Победители будут определяться по номинациям: «Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере политики»; «Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»; «Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса»; «Лучшая публикация, посвященная внутрикорпоративным коммуникациям»; «Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в инвестиционной сфере»; «Лучшая публикация, посвященная взаимоотношениям с государственными структурами»; «Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью».

В каждой номинации будут определены два дипломанта и один победитель. Специальный приз в каждой номинации будет вручен авторам публикаций, набравших наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru.

Церемония награждения состоится во время Фестиваля «Дни PR в Москве».

19 – 23 февраля в Дюссельдорфе (Германия) состоится выставка EuroShop 2005

19 – 23 февраля в Дюссельдорфе (Германия) состоится выставка EuroShop 2005. Выставка проходит раз в три года и считается крупнейшей в мире выставкой в индустрии розничной торговли.

В 2005 г. выставочная площадь EuroShop займет 200 000 кв.м., свою продукцию представят около 1500 экспонентов из 40 стран. Организаторы ожидают, что выставку посетят около 100 000 заинтересованнных специалистов.

Тематика выставки: дизайн витрин и наружная реклама, коммуникации, маркетинг, оборудование торговое, освещение, реклама, рекламные продажи, технологии охранные, торговые выставки.


Другие материалы по теме: