Руководитель редакции журнала «Индустрия Моды» Александр Хилькевич: В России можно создавать конкурентоспособные модные бренды

1 марта 2005 (11:03)

«В России можно запускать весьма успешные марки. Особенно если делать это с умом, при наличии стартового капитала и опыта в бизнесе», – заявил УрБК руководитель редакции журналов «International Textiles», «Индустрия Моды», «Ателье», «Стильные Прически» Александр Хилькевич, отвечая на вопрос, есть ли у России шанс создать реально конкурентоспособные модные бренды и выйти на мировой рынок.

«И такие примеры у нас есть. Просто мало кто из успешных производителей модных товаров сегодня стремится афишировать свою принадлежность к России, – все названия марок производители пишут на латинице», – отметил А. Хилькевич.


Другие материалы по теме: