Руководитель редакции журнала «Индустрия Моды» Александр Хилькевич: В России можно создавать конкурентоспособные модные бренды
1 марта 2005 (11:03)
«В России можно запускать весьма успешные марки. Особенно если делать это с умом, при наличии стартового капитала и опыта в бизнесе», – заявил УрБК руководитель редакции журналов «International Textiles», «Индустрия Моды», «Ателье», «Стильные Прически» Александр Хилькевич, отвечая на вопрос, есть ли у России шанс создать реально конкурентоспособные модные бренды и выйти на мировой рынок.
«И такие примеры у нас есть. Просто мало кто из успешных производителей модных товаров сегодня стремится афишировать свою принадлежность к России, – все названия марок производители пишут на латинице», – отметил А. Хилькевич.
«И такие примеры у нас есть. Просто мало кто из успешных производителей модных товаров сегодня стремится афишировать свою принадлежность к России, – все названия марок производители пишут на латинице», – отметил А. Хилькевич.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель редакции журнала «Индустрия Моды» Александр Хилькевич: Региона ...
- Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет
- Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет
- Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет
- Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет