В филиале ОАО «Уралвнешторгбанк» в Челябинске состоялся семинар по вопросам кредитования малого бизнеса
4 марта 2005 (09:24)
В филиале Уралвнешторгбанка в Челябинске состоялся семинар по вопросам кредитования малого бизнеса.
Клиенты Уралвнешторгбанка в Челябинске – индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса встретились со специалистами банка на семинаре «Кредитование малого бизнеса». Участники семинара получили возможность познакомиться с инструментами развития бизнеса – программой кредитования малого бизнеса, возможностями лизинговых схем, предлагаемых банком, проконсультироваться, задать интересующие вопросы и, что более важно, получить квалифицированные ответы.
Особое внимание участники мероприятия проявили к возможностям лизинговых или кредитных схем в конкретных отраслях бизнеса – в оптовой и розничной торговле, на малом производстве, в сезонном бизнесе.
В рамках семинара прошла презентация уникальной системы дистанционного
банковского обслуживания банка, которая интегрирует все основные электронные средства связи – Клиент-Банк, Интернет-Банк, Телефон-Банк, а также систему уведомлений.
Специалисты банка отмечают, что интерес, который вызывают семинары для настоящих и потенциальных клиентов банка, показывает востребованность такой формы общения с клиентами, когда теоретические знания подаются доступно и есть возможность непосредственно воспользоваться практическими навыками специалистов.
Клиенты Уралвнешторгбанка в Челябинске – индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса встретились со специалистами банка на семинаре «Кредитование малого бизнеса». Участники семинара получили возможность познакомиться с инструментами развития бизнеса – программой кредитования малого бизнеса, возможностями лизинговых схем, предлагаемых банком, проконсультироваться, задать интересующие вопросы и, что более важно, получить квалифицированные ответы.
Особое внимание участники мероприятия проявили к возможностям лизинговых или кредитных схем в конкретных отраслях бизнеса – в оптовой и розничной торговле, на малом производстве, в сезонном бизнесе.
В рамках семинара прошла презентация уникальной системы дистанционного
банковского обслуживания банка, которая интегрирует все основные электронные средства связи – Клиент-Банк, Интернет-Банк, Телефон-Банк, а также систему уведомлений.
Специалисты банка отмечают, что интерес, который вызывают семинары для настоящих и потенциальных клиентов банка, показывает востребованность такой формы общения с клиентами, когда теоретические знания подаются доступно и есть возможность непосредственно воспользоваться практическими навыками специалистов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уралвнешторгбанк провел семинар, посвященный кредитованию малого и среднего ...
- Специалисты ОАО «Уралвнешторгбанк» провели в Нижнем Тагиле семинар для пред ...
- Специалисты Уралвнешторгбанка провели в Заречном деловую презентацию «Инстр ...
- ЗАО «Свердловский Губернский банк»: Мы планируем до конца 2007 года увеличи ...
- 17 марта в Тюменском филиале ОАО «Уралвнешторгбанк» состоялся очередной сем ...