Компания «ВымпелКом» с 4 апреля 2005 года изменит название марки сотовой связи «Би Лайн», исключив слово «GSM»

18 марта 2005 (10:02)

Компания «ВымпелКом» изменит название марки сотовой связи «Би Лайн», исключив слово «GSM» с 4 апреля 2005 г., сообщает РБК.

Отмечается, что присутствие в названии слова «GSM», появившегося в 1999 г., было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Би Лайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. «На тот момент стандарт GSM воспринимался потребителем как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение», - пояснили в пресс-службе компании.

Также «ВымпелКом» откажется от использования слогана «С нами удобно», хотя этот шаг не коррелирует с принципами позиционирования, но обусловлен «переходом к более понятным для потребителя ценностям», сообщается в пресс-релизе.

Такое репозиционирование бренда «Би Лайн» проводится в рамках программы ребрендинга, запущенной с 1 сентября 2004 г. По оценкам аналитиков, затраты «ВымпелКома» на ребрендинг могут составить не менее $100 тыс. Изменения в фирменном стиле и концепции бренда затронут все регионы, где предоставляются услуги «Би Лайн».

«ВымпелКом» до конца 2005 г. планирует осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Предполагается, что «Би Лайн», работающий в 74 субъектах РФ и имеющий более 10 тыс. дилерских точек, изменит логотип и фирменный синий цвет, который сопровождал компанию на протяжении почти 10 лет, отметили в пресс-службе.

Рекламная поддержка ребрендинга по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета, сообщил пресс-секретарь компании Михаил Умаров, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов «ВымпелКома» будут осуществляться совместно с дилерами. По данным годового отчета «ВымпелКома» за 2003 г., на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 млн.


Другие материалы по теме: