Компании «ВымпелКом» объявила о запуске нового фирменного стиля сети «Би Лайн GSM»

4 апреля 2005 (15:00)

Компании «ВымпелКом» объявила о запуске нового фирменного стиля сети «Би Лайн GSM». Об этом сообщает пресс-служба «ВымпелКома»


Изменилось написание названия сети – на «Билайн». Новый логотип состоит из двух частей: графического написания слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. Достоянием истории станут слово GSM в названии торговой марки, SIM-карта в ее оформлении, синий фирменный цвет, изображение пчелы в логотипе, раздельное написание слов («Би Лайн»). Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку «Би», такие как «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними.


Разработка нового стиля велась с привлечением агентств брендинга Wolff Olins и BBDO. С 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться, и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется.


Другие материалы по теме: