Объем продаж концерна BMW на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 43,7%

11 апреля 2005 (10:11)

Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG на российском рынке в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 43,7% - до 1 тыс. 351 автомобиля. Об этом сообщается в материалах BMW Russland Trading.


В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 94 автомобиля BMW 1-й серии, 358 автомобилей BMW 3-й серии (+82,6% к 2004 г.), 440 автомобилей BMW 5-й серии (+36,2%), 48 автомобилей BMW 6-й серии (-20%), 94 автомобиля BMW 7-й серии (-30,8%), 11 автомобилей BMW Z4 (больше в 2,75 раза), 115 вседорожников BMW X5 (-4,9%), 125 автомобилей BMW X3 (+92,3%) и 66 автомобилей марки Mini (+88,5%).


Другие материалы по теме: