Объем продаж концерна BMW на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 43,7%
11 апреля 2005 (10:11)
Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG на российском рынке в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 43,7% - до 1 тыс. 351 автомобиля. Об этом сообщается в материалах BMW Russland Trading.
В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 94 автомобиля BMW 1-й серии, 358 автомобилей BMW 3-й серии (+82,6% к 2004 г.), 440 автомобилей BMW 5-й серии (+36,2%), 48 автомобилей BMW 6-й серии (-20%), 94 автомобиля BMW 7-й серии (-30,8%), 11 автомобилей BMW Z4 (больше в 2,75 раза), 115 вседорожников BMW X5 (-4,9%), 125 автомобилей BMW X3 (+92,3%) и 66 автомобилей марки Mini (+88,5%).
В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 94 автомобиля BMW 1-й серии, 358 автомобилей BMW 3-й серии (+82,6% к 2004 г.), 440 автомобилей BMW 5-й серии (+36,2%), 48 автомобилей BMW 6-й серии (-20%), 94 автомобиля BMW 7-й серии (-30,8%), 11 автомобилей BMW Z4 (больше в 2,75 раза), 115 вседорожников BMW X5 (-4,9%), 125 автомобилей BMW X3 (+92,3%) и 66 автомобилей марки Mini (+88,5%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж BMW за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 33,2%
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Объем продаж Nissan в I квартале 2005 года на российском рынке вырос в 2 ра ...
- В январе-июне 2005 года через сеть официальных дилеров было реализовано 5 т ...