Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 17,7%

20 апреля 2005 (12:31)

Объем продаж шведской автомобильной компании Volvo Cars на российском рынке в I квартале 2005 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 17,7% – до 753 автомобилей. Об этом сообщает РБК.

В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 120 автомобилей Volvo S40 (-42,5%), 22 автомобиля Volvo V50, 230 автомобилей Volvo S60 (-20,1%), 27 автомобилей Volvo V70 (больше в 2,2 раза), 39 автомобилей Volvo X70 (-37%), 197 автомобилей Volvo (-12,4%), 118 автомобилей Volvo XC90 (+93,4%).


Другие материалы по теме: