В Москве состоялась Российская Неделя моды
11 апреля 2005 (14:36)
10 апреля в Москве завершилась Russian Fashion Week/Российская Неделя моды сезона осень-зима 2005/06. Дефиле прошли на трех площадках: зале торжеств «Форум Холл» и двух специально построенных павильонах.
Участие в RFW приняли 72 дизайнера из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 7 апреля в рамках Российской недели моды состоится «испанский день»В мероприятии приняли участие участие: Дженни Пэкхем – законодательница вечерней моды; Агата Руиз де ла Прада – самый продаваемый дизайнер Испании; Armand Basi – семейная марка, появившаяся в 1948 г.; Исабель де Педро – дизайнеры марки Isabel de Pedro надеются, что впечатления от посещения Москвы в этом сезоне лягут в основу новой «русской» коллекции; Devota y Lomba – Модесто Ломба является президентом Испанской ассоциации модельеров и своей главной задачей на этом посту считает продвижение бренда «Испанская мода» за пределами страны; Альма Агилар – компания входит в Испанскую ассоциацию модельеров, которая насчитывает всего 15 членов; Конрад Мур –один из трендсеттеров Барселонской недели моды, член столичного совета по вопросам моды. Кроме того, в неделе моды приняли участие дизайнеры Майкл Уэсетли и Sitka Semsch.
ИАА «УралБизнесКонсалтинг» было аккредитовано на участие в Российской неделе моды и освещало мероприятия, проходившие в рамках показов RFW.
Генеральным партнером Недели стала компания Pantene Pro-V, которая выступает в качестве спонсора мероприятия на протяжении нескольких сезонов. В рамках RFW «осень-зима 2005/06» Pantene Pro-V представила новый проект, отличающийся по форме от традиционных мероприятий Pantene.
Официальный партнер Недели – компания Motorola – также выступила со своим арт-проектом, участие в котором приняли Юлия Далакян и дизайнерское трио FRESH ART. Дизайнеры, принявшие участие в проекте, создали концепцию, органично включающую в себя сам телефон, и коллекцию аксессуаров Motobijoux.
Авторские образы Motorola от Далакян и Fresh Art были представлены гостям Российской недели моды сезона осень-зима 2005/06 на специальных стендах. В коллекцию вошли телефоны и аксессуары для них. Motorola V620 от Юлии Далакян и FRESH ART в ближайшее время поступят в продажу в модные бутики Москвы.
В рамках Недели, в одном из павильонов RFW прошла пресс-конференция, организованная по случаю приезда в Россию президента Camera Nazionale della Moda Italiana Марио Бозелли.
В ходе своего визита в Москву М. Бозелли намерен обсудить ряд проектов, которые оргкомитет Russian Fashion Week разрабатывает совместно с Camera Nazionale della Moda Italiana. Одним из них станет проведение Итальянского дня в рамках следующего сезона RFW (весна-лето 2006) в октябре 2005 г. Следующим этапом развития отношений Российской недели моды и Национальной палаты моды Италии может стать приезд в Милан российских дизайнеров.
«Философии Миланской и Российской недель моды кажутся мне очень близкими. Я серьезно нацелен на наше сотрудничество, и надеюсь, что оно будет развиваться по двум направлениям: дефиле итальянских дизайнеров в рамках RFW и приезд российских дизайнеров на Миланскую неделю моды», – заявил в своем выступлении М. Бозелли.
На пресс-конференции М. Бозелли сообщил о том, что на Russian Fashion Week в следующем сезоне будут участвовать стилисты и дизайнеры из Италии. «Мы также планируем совместно с RFW представить ведущих российских дизайнеров в Италии», – заявил М. Бозелли.
Уровень организации показов RFW, по словам М. Бозелли, достаточно высок. «Я посетил несколько показов, и замечу, что основное отличие российских показов от итальянских - атмосфера. В Италии показы проходят очень четко и запланировано. В основном, это просто проход моделей по подиуму. В России всё по-другому. Каждое дефиле - это целое представление». Так же М. Бозелли отметил, что российский рынок модной одежды, обуви и аксессуаров имеет большой потенциал.
11 апреля после показов Russian Fashion Week, в торгово-выставочном комплексе «Т-Модуль» открылся Салон дизайнерской одежды, представляющий коллекции участников RFW сезона осень-зима 2005/06. Салон будет работать в течение трех дней и закроется 13 апреля.
В середине апреля в рамках Russian Fashion Week откроет свои двери широкому кругу покупателей. Церемония официального открытия состоится в помещении Бутика, расположенного в самом центре Москвы, в Гостином дворе.
Коллекция одежды и аксессуаров, собранная в UFO, привлечет зарекомендовавшими себя марками российских дизайнерских фирм, а также заинтригует новыми именами модельеров, делающих первые успешные шаги. В числе дизайнеров, чьи вещи будут представлены в бутике – Маша Цигаль, Фрол Романоff, Ольга Ромина.
В UFO планируется проводить выставки авторских игрушек, модные показы. По мнению экспертов моды, Бутик за короткое время приобретет значительную клиентскую базу.
Участие в RFW приняли 72 дизайнера из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 7 апреля в рамках Российской недели моды состоится «испанский день»В мероприятии приняли участие участие: Дженни Пэкхем – законодательница вечерней моды; Агата Руиз де ла Прада – самый продаваемый дизайнер Испании; Armand Basi – семейная марка, появившаяся в 1948 г.; Исабель де Педро – дизайнеры марки Isabel de Pedro надеются, что впечатления от посещения Москвы в этом сезоне лягут в основу новой «русской» коллекции; Devota y Lomba – Модесто Ломба является президентом Испанской ассоциации модельеров и своей главной задачей на этом посту считает продвижение бренда «Испанская мода» за пределами страны; Альма Агилар – компания входит в Испанскую ассоциацию модельеров, которая насчитывает всего 15 членов; Конрад Мур –один из трендсеттеров Барселонской недели моды, член столичного совета по вопросам моды. Кроме того, в неделе моды приняли участие дизайнеры Майкл Уэсетли и Sitka Semsch.
ИАА «УралБизнесКонсалтинг» было аккредитовано на участие в Российской неделе моды и освещало мероприятия, проходившие в рамках показов RFW.
Генеральным партнером Недели стала компания Pantene Pro-V, которая выступает в качестве спонсора мероприятия на протяжении нескольких сезонов. В рамках RFW «осень-зима 2005/06» Pantene Pro-V представила новый проект, отличающийся по форме от традиционных мероприятий Pantene.
Официальный партнер Недели – компания Motorola – также выступила со своим арт-проектом, участие в котором приняли Юлия Далакян и дизайнерское трио FRESH ART. Дизайнеры, принявшие участие в проекте, создали концепцию, органично включающую в себя сам телефон, и коллекцию аксессуаров Motobijoux.
Авторские образы Motorola от Далакян и Fresh Art были представлены гостям Российской недели моды сезона осень-зима 2005/06 на специальных стендах. В коллекцию вошли телефоны и аксессуары для них. Motorola V620 от Юлии Далакян и FRESH ART в ближайшее время поступят в продажу в модные бутики Москвы.
В рамках Недели, в одном из павильонов RFW прошла пресс-конференция, организованная по случаю приезда в Россию президента Camera Nazionale della Moda Italiana Марио Бозелли.
В ходе своего визита в Москву М. Бозелли намерен обсудить ряд проектов, которые оргкомитет Russian Fashion Week разрабатывает совместно с Camera Nazionale della Moda Italiana. Одним из них станет проведение Итальянского дня в рамках следующего сезона RFW (весна-лето 2006) в октябре 2005 г. Следующим этапом развития отношений Российской недели моды и Национальной палаты моды Италии может стать приезд в Милан российских дизайнеров.
«Философии Миланской и Российской недель моды кажутся мне очень близкими. Я серьезно нацелен на наше сотрудничество, и надеюсь, что оно будет развиваться по двум направлениям: дефиле итальянских дизайнеров в рамках RFW и приезд российских дизайнеров на Миланскую неделю моды», – заявил в своем выступлении М. Бозелли.
На пресс-конференции М. Бозелли сообщил о том, что на Russian Fashion Week в следующем сезоне будут участвовать стилисты и дизайнеры из Италии. «Мы также планируем совместно с RFW представить ведущих российских дизайнеров в Италии», – заявил М. Бозелли.
Уровень организации показов RFW, по словам М. Бозелли, достаточно высок. «Я посетил несколько показов, и замечу, что основное отличие российских показов от итальянских - атмосфера. В Италии показы проходят очень четко и запланировано. В основном, это просто проход моделей по подиуму. В России всё по-другому. Каждое дефиле - это целое представление». Так же М. Бозелли отметил, что российский рынок модной одежды, обуви и аксессуаров имеет большой потенциал.
11 апреля после показов Russian Fashion Week, в торгово-выставочном комплексе «Т-Модуль» открылся Салон дизайнерской одежды, представляющий коллекции участников RFW сезона осень-зима 2005/06. Салон будет работать в течение трех дней и закроется 13 апреля.
В середине апреля в рамках Russian Fashion Week откроет свои двери широкому кругу покупателей. Церемония официального открытия состоится в помещении Бутика, расположенного в самом центре Москвы, в Гостином дворе.
Коллекция одежды и аксессуаров, собранная в UFO, привлечет зарекомендовавшими себя марками российских дизайнерских фирм, а также заинтригует новыми именами модельеров, делающих первые успешные шаги. В числе дизайнеров, чьи вещи будут представлены в бутике – Маша Цигаль, Фрол Романоff, Ольга Ромина.
В UFO планируется проводить выставки авторских игрушек, модные показы. По мнению экспертов моды, Бутик за короткое время приобретет значительную клиентскую базу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Москве завершилась Russian Fashion Week/Российская Неделя моды
- Завтра в Москве начнется Russian Fashion Week/Российская Неделя моды
- В показах Russian Fashion Week в следующем сезоне будут участвовать стилист ...
- В апреле в Москве пройдет Russian Fashion Week/Российская Неделя моды сезон ...
- Сегодня в Москве состоятся показы коллекций модной одежды иностранных дизай ...