В ОАО «МобильныеТелеСистемы» завершился первый этап внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite
11 апреля 2005 (16:05)
Корпорация «Квазар-Микро» завершила первый этап внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
Целью проекта является создание в МТС автоматизированной системы управления предприятием, в задачи которой входят информационная поддержка принятия решений на всех уровнях, поддержка глобальных бизнес-процессов, управление финансовыми потоками и отношениями с потребителями, а также разработкой и внедрением новых услуг.
На первом этапе проекта в МТС были внедрены функции управления казначейскими операциями, договорами на снабжение и учет кредиторских операций. Эта работа заняла менее полугода, в эксплуатации находится более 800 рабочих мест. Разработка системы централизованных справочников упростила совместную работу различных департаментов МТС. Консолидация данных об остатках на банковских счетах позволила составлять платежные календари и получать исходные данные для различных видов управленческой отчетности. Создание централизованного казначейства и возможность выполнения всех расчетов из единого корпоративного центра позволило ввести многоуровневые контроль и утверждение платежных документов, прогнозирование и управление денежными потоками в режиме реального времени. Теперь в МТС до 90% всех операций по консолидации данных и взаиморасчетам между подразделениями выполняются автоматически.
Также было усовершенствовано управление договорной деятельностью. Создание единого хранилища договоров, введение практики соответствия платежей заключенным договорам и обязательного контроля выполнения обязательств по договору стабилизировало график платежей, устранило непроизводительные расходы.
В настоящее время на стадии внедрения находятся подсистемы управления кадровым учетом, снабжением и складами, основными средствами, расчет заработной платы. В дальнейшем предполагается расширение проекта в направлении управления инвестиционной деятельностью, финансами, кадрами, ремонтом и обслуживанием оборудования и др., сообщает РБК.
Целью проекта является создание в МТС автоматизированной системы управления предприятием, в задачи которой входят информационная поддержка принятия решений на всех уровнях, поддержка глобальных бизнес-процессов, управление финансовыми потоками и отношениями с потребителями, а также разработкой и внедрением новых услуг.
На первом этапе проекта в МТС были внедрены функции управления казначейскими операциями, договорами на снабжение и учет кредиторских операций. Эта работа заняла менее полугода, в эксплуатации находится более 800 рабочих мест. Разработка системы централизованных справочников упростила совместную работу различных департаментов МТС. Консолидация данных об остатках на банковских счетах позволила составлять платежные календари и получать исходные данные для различных видов управленческой отчетности. Создание централизованного казначейства и возможность выполнения всех расчетов из единого корпоративного центра позволило ввести многоуровневые контроль и утверждение платежных документов, прогнозирование и управление денежными потоками в режиме реального времени. Теперь в МТС до 90% всех операций по консолидации данных и взаиморасчетам между подразделениями выполняются автоматически.
Также было усовершенствовано управление договорной деятельностью. Создание единого хранилища договоров, введение практики соответствия платежей заключенным договорам и обязательного контроля выполнения обязательств по договору стабилизировало график платежей, устранило непроизводительные расходы.
В настоящее время на стадии внедрения находятся подсистемы управления кадровым учетом, снабжением и складами, основными средствами, расчет заработной платы. В дальнейшем предполагается расширение проекта в направлении управления инвестиционной деятельностью, финансами, кадрами, ремонтом и обслуживанием оборудования и др., сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в рамках «Дней Oracle в Екатеринбурге» проходит бизнес-конференция ...
- На ММК создается система корпоративного управления
- Сегодня в рамках «Дней Oracle в Екатеринбурге» проходит бизнес-конференция ...
- Совета директоров ОАО «Уралсвязьинформ» одобрил договор поставки Обществу п ...
- ТМК будет использовать решения компании SAP для построения корпоративной ин ...